Список участников, приглашенных на конференцию «Наука настоящего и будущего» по результатам конкурсного отбора, 2025 год
Дорогие друзья! По результатам конкурсного отбора определен список участников, приглашенных на научно-практическую конференцию с международным участием «Наука настоящего и будущего».
Обращаем внимание приглашенных участников конференции на следующее:
Расписание конференции
14-19 апреля 2025 г. — работа Конференции.
14-16 апреля 2025 г. — работа заочных стендовых секций.
18 апреля 2025 г. — работа очных секций. Мероприятие пройдет на территории университета.
19 апреля 2025 г.
- знакомство участников конференции и гостей с кафедрами, учебно-научными лабораториями, учебными центрами университета; мастер-классы, решение кейсов.
- подведение итогов, награждение победителей, призеров; торжественное закрытие Конференции.
Мероприятия пройдут на территории университета.Сопровождающие лица должны обязательно зарегистрироваться по ссылке до 15:00 16 апреля.
Информация участникам заочных стендовых секций
Работа секций будет организована следующим образом:
- С 14 по 16 апреля 2025 г. на сайте конференции будет открыт доступ к вашему стенду (подраздел «Стендовая секция»).
- Члены жюри и участники конференции будут иметь возможность задать вам в письменном виде вопросы, на которые вы должны будете дать письменный ответ в срок работы секции (используя предложенную форму на сайте).
Список участников, приглашенных на конференцию по результатам конкурса
Секция «Основы электроники и радиотехники», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема доклада |
---|---|---|---|
1 | Яновский Константин | 10 класс ГБОУ лицей № 211, Санкт-Петербург | Исследование влияния базовых параметров антенны робота Гуппи на качество приема сигнала |
2 | Гейко Алиса | 10 класс МОБУ СОШ «Центр Образования Кудрово», Всеволожский р-н, Ленинградская обл. | Исследование возможности создания полупроводника оксида олова для анализа наличия восстанавливающих газов в окружающей среде |
3 | Батыгина Алиса | 11 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург | Исследование зависимости повышения значений твёрдости титанового образца от параметров аддитивной лазерной обработки |
4 | Саблин Георгий | 10 класс ГБОУ СОШ № 583, Санкт-Петербург | Исследование свойств лазера |
Стародумов Егор | 10 класс ГБОУ СОШ № 583, Санкт-Петербург | Исследование свойств лазера | |
5 | Софронов Антон | 11 класс МБОУ Гимназия № 3, г. Архангельск | Исследование Эффекта Зеемана |
6 | Медведева Василиса | 11 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург | Магнитная левитация |
7 | Ковалев Тимофей | 10 класс МБОУ «Псковский технический лицей», г. Псков | Мобильный генератор электроэнергии на пьезоэлементах |
8 | Никифорова Вероника | 10 класс МАОУ СОШ № 27, г. Балаково, Саратовская обл. | Производство сувенирной продукции из фанеры: от макета до готового изделия |
9 | Голиков Егор | 10 класс ГБОУ гимназия № 85, Санкт-Петербург | Разработка конструкции транспортной ленты с возможностью конвейерного или дискретного типа перемещений для рентгеновского сепаратора |
Перевозников Николай | 10 класс ГБОУ гимназия № 85, Санкт-Петербург | Разработка конструкции транспортной ленты с возможностью конвейерного или дискретного типа перемещений для рентгеновского сепаратора | |
10 | Шеховцова Анна | 11 класс ГБОУ лицей № 211, Санкт-Петербург | Самосборка наночастиц серебра как основа для ГКР-сенсоров нового поколения |
11 | Трофименко Олеся | 10 класс ГБОУ гимназия № 628, Санкт-Петербург | Создание анимационного мультфильма |
12 | Буев Илья | 11 класс ГБОУ СОШ № 511, Санкт-Петербург | Создание и исследование прототипов ячеек памяти ReRAM на основе тонких пленок металл-органических каркасов (МОК) |
Мальцев Ян | 11 класс ГБОУ гимназия № 402, Санкт-Петербург | Создание и исследование прототипов ячеек памяти ReRAM на основе тонких пленок металл-органических каркасов (МОК) | |
13 | Клыкова София | 10 класс МБНОУ «Гимназия № 70», г. Новокузнецк, Кемеровская обл. | Цифровая платформа для управления цепочкой поставок в сельском хозяйстве |
14 | Пушкарев Владимир | 11 класс ГБОУ Лицей № 40, Санкт-Петербург | Энергоэффективный и доступный источник света |
Секция «Математическое моделирование в цифровых технологиях – 1», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема доклада |
---|---|---|---|
1 | Васина Елизавета | 9 класс ГБОУ лицей № 64, Санкт-Петербург | Telegram ecobot - помощник для сортировки и утилизации отходов в Санкт-Петербурге |
2 | Сазнов Артём | 8 класс ГБОУ СОШ № 459, Санкт-Петербург | Telegram-бот как инструмент повышения учебной активности в изучении информатики |
3 | Битюцкий Александр | 7 класс ГБОУ СОШ № 617, Санкт-Петербург | ГидроТелеМетр |
4 | Палагаева Марина | 9 класс ГБОУ СОШ № 478, Санкт-Петербург | Графики функций с модулем в школьном курсе математики |
Барсегян Сильвия | 9 класс ГБОУ СОШ № 478, Санкт-Петербург | Графики функций с модулем в школьном курсе математики | |
5 | Сидоров Иван | 7 класс ГБОУ СОШ № 639, Санкт-Петербург | Искусственный интеллект |
6 | Мымрина Антонина | 9 класс МАОУ СОШ № 76 им. Д.Е. Васильева, г. Лесной, Свердловская обл. | Мобильное приложение «Путешествие по рельсам» |
7 | Яковлев Максим | 9 класс ГБОУ СОШ № 80, Санкт-Петербург | Оптимизация учёта посещаемости с помощью нейросети |
Гусев Роман | 9 класс ГБОУ СОШ № 80, Санкт-Петербург | Оптимизация учёта посещаемости с помощью нейросети | |
8 | Суфьянов Оскар | 7 класс ГБОУ СОШ № 80, Санкт-Петербург | Разработка 3D модели учебной лаборатории для образовательных учреждений |
Поспелов Никита | 10 класс ГБОУ СОШ № 80, Санкт-Петербург | Разработка 3D модели учебной лаборатории для образовательных учреждений | |
9 | Карташева Майя | 9 класс ГБОУ гимназия № 261, Санкт-Петербург | Разработка веб-приложения для детских экскурсий |
10 | Носкин Арсений | 9 класс ГБОУ СОШ № 457, Санкт-Петербург | Разработка учебной игры с элементами финансовой грамотности «Управление складом» для учащихся 10-15 лет |
11 | Резвов Максим | 9 класс ГБОУ лицей № 410, Санкт-Петербург | Разработка чат-бота для помощи жителям Санкт-Петербурга в записи на прием к врачу |
12 | Сметанин Олег | 9 класс ГБОУ СОШ № 324, Санкт-Петербург | Справочник электрика |
Секция «Мобильные приложения и веб-программирование», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образоватльное учреждение | Тема доклада |
---|---|---|---|
1 | Медведева Мария | 10 класс ГБОУ СОШ № 91, Санкт-Петербург | Telegram чат-бот, генерирующий подборку компьютерных игр по заданным критериям пользователя |
2 | Соболевский Максим | 11 класс МОУ СОШ № 31, г. Череповец, Вологодская обл. | Telegram-бот напоминалка |
3 | Воскресенский Богдан | 10 класс ГБОУ гимназия № 85, Санкт-Петербург | Дорожный регулировщик |
Нерезова Анастасия | 10 класс ГБОУ гимназия № 85, Санкт-Петербург | Дорожный регулировщик | |
Сорокин Герман | 10 класс ГБОУ гимназия № 85, Санкт-Петербург | Дорожный регулировщик | |
4 | Бердникова Яна | 11 класс ГБНОУ «Президентский ФМЛ № 239», Санкт-Петербург | Исследование AR-технологии и ее внедрение в образовательную среду |
5 | Большаков Максим | 10 класс МБОУ лицей № 113, Новосибирск | Как разбудить великана? |
6 | Турлаков Артемий | 10 класс ГБОУ лицей № 64, Санкт-Петербург | Календарь спортивных мероприятий России |
7 | Власов Александр | 11 класс ГБОУ СОШ № 53, Санкт-Петербург | Музыкальный слух |
8 | Кочнев Александр | 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург | Проблематика использования высокоуровневых языков программирования C# и Java в создании различных программ и приложений в операционных системах семейства Windows |
9 | Бондаренко Никита | 10 класс АНОО «Сельскохозяйственная гимназия им. П. А. Столыпина», д. Сабуровские Выселки, Орловская обл. | Разработка концепции создания онлайн агентства «Безопасный агробизнес» |
10 | Карпов Гавриил | 11 класс СОШ № 53, Санкт-Петербург | Разработка приложения «Школьный помощник» |
11 | Евсеева Кристина | 10 класс МБНОУ «Гимназия № 70», г. Новокузнецк, Кемеровская обл. | Создание методических пособий для школы с использованием современных цифровых технологий |
Осокина Юлия | 10 класс МБНОУ «Гимназия № 70», г. Новокузнецк, Кемеровская обл. | Создание методических пособий для школы с использованием современных цифровых технологий | |
12 | Багдасарян Диана | 10 класс ГБОУ лицей № 101, Санкт-Петербург | Создание обучающего веб-сайта по кибербезопасности для подростков |
13 | Лазарев Тимофей | 10 класс ГБОУ гимназия № 622, Санкт-Петербург | Создание системы для работы с расписанием сети детских центров |
14 | Пантина Ксения | 11 класс МОУ «Киришский лицей», г. Кириши, Ленинградская обл. | Создание чат-бота «Книга рецептов_Т88» в Telegram |
Секция «Математическое моделирование в цифровых технологиях – 2», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема доклада |
---|---|---|---|
1 | Нефёдов Максим | 10 класс ГБОУ гимназия № 261, Санкт-Петербург | Алгоритмы сортировки числовых данных |
2 | Кондаков Егор | 11 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург | Искусственый интеллект в поисках осколков других миров |
3 | Аксюткин Илья | 10 класс ГБОУ СОШ № 246, Санкт-Петербург | Компьютерное моделирование движения небесных тел Солнечной системы |
4 | Сергеев Никита | 10 класс ФГКОУ «Санкт-Петербургское суворовское военное училище», Санкт-Петербург | Логическая сортировка LogicSort |
Спирин Степан | 10 класс ФГКОУ «Санкт-Петербургское суворовское военное училище», Санкт-Петербург | Логическая сортировка LogicSort | |
5 | Лазуткина София | 10 класс АНОО «Сельскохозяйственная гимназия им. П. А. Столыпина», д. Сабуровские Выселки, Орловская обл. | Математические методы исследования производственных функций в сельском хозяйстве |
6 | Тихонов Павел | 11 класс Академическая гимназия имени Д. К. Фаддеева СПбГУ, Санкт-Петербург | О частных случаях случайных блужданий на плоскости |
7 | Киргетов Дмитрий | 10 класс ГБОУ СОШ № 645, Санкт-Петербург | Общий алгоритм решения кубических уравнений полного вида в действительных числах |
8 | Беляев Кирилл | 10 класс ГБОУ лицей № 40, Санкт-Петербург | Оптимизация рассадки учащихся с помощью информационных технологий |
Валдайцева Ангелина | 10 класс ГБОУ лицей № 40, Санкт-Петербург | Оптимизация рассадки учащихся с помощью информационных технологий | |
9 | Оганесян Давид | 11 класс ГБОУ СОШ № 53, Санкт-Петербург | Программа, помогающая следить за осанкой |
10 | Барсукова Софья | 11 класс ГБОУ СОШ № 292, Санкт-Петербург | Разработка игры «Временной парадокс» в жанре платформер на языке программирования Python |
11 | Янченков Денис | 10 класс ГБОУ гимназия № 628, Санкт-Петербург | Разработка многофункционального конструктора для изучения тел вращения в курсе геометрии 10–11 класса |
12 | Лукина Анна | 10 класс ГБОУ гимназия № 628, Санкт-Петербург | Разработка программы по подсчету количества слов в каждом предложении |
13 | Топунов Антон | 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург | Разработка программы построения и визуализации пещерных систем |
Витман Илья | 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург | Разработка программы построения и визуализации пещерных систем | |
Ильясов Александр | 10 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург | Разработка программы построения и визуализации пещерных систем | |
Пашков Иван | 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург | Разработка программы построения и визуализации пещерных систем | |
Фисунова Лидия | 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург | Разработка программы построения и визуализации пещерных систем | |
Худяков Тимофей | 9 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург | Разработка программы построения и визуализации пещерных систем | |
14 | Черникова Наталья | 10 класс АНОО «Сельскохозяйственная гимназия им. П. А. Столыпина», д. Сабуровские Выселки, Орловская обл. | Решение практико-ориентированных задач свеклосахарного производства на уроках математики в гимназии |
15 | Ефимов Олег | 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург | Система построения сцен с использованием физического моделирования и реалистичной отрисовки |
Дементьев Даниил | 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург | Система построения сцен с использованием физического моделирования и реалистичной отрисовки | |
Изотов Андрей | 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург | Система построения сцен с использованием физического моделирования и реалистичной отрисовки | |
Коптелов Никита | 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург | Система построения сцен с использованием физического моделирования и реалистичной отрисовки | |
Минажетдинов Тимур | 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург | Система построения сцен с использованием физического моделирования и реалистичной отрисовки | |
Шаповалов Даниил | 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург | Система построения сцен с использованием физического моделирования и реалистичной отрисовки | |
16 | Кузнецова Валерия | 11 класс ГБОУ СОШ, пос. Кинельский, Самарская обл. | Цифровой сервис «Триго-Гид» как дидактический ресурс в изучении тригонометрии |
Секция «Автоматика, электротехника и робототехника», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема доклада |
---|---|---|---|
1 | Голант Мирон | 8 класс ГБОУ СОШ № 15, Санкт-Петербург | Использование бензиновых и газовых автомобильных заправочных станций для зарядки и заправки электромобилей в России |
2 | Бриэску Екатерина | 10 класс ГБОУ лицей № 590, Санкт-Петербург | Магнитогидродинамический генератор |
3 | Захаров Александр | 10 класс АНОО «Сельскохозяйственная гимназия им. П. А. Столыпина», д. Сабуровские Выселки, Орловская обл. | Обнаружение неисправностей на основе ИНС на ЛЭП |
4 | Попова Светлана | 1 класс СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК», Санкт-Петербург | Разработка библиотеки чертежей вакуумных фланцев для САПР КОМПАС-3D |
5 | Мануйлов Фёдор | 9 класс ГБОУ школа № 1095, Москва | Разработка и создание рабочей модели электрогенератора |
6 | Сорокин Герман | 10 класс ГБОУ гимназия № 85, Санкт-Петербург | Разработка программного обеспечения системы автоматического управления транспортной лентой с возможностью конвейерного или дискретного типа перемещений |
Мартьянов Ян | 10 класс ГБОУ гимназия № 631, Санкт-Петербург | Разработка программного обеспечения системы автоматического управления транспортной лентой с возможностью конвейерного или дискретного типа перемещений | |
7 | Макаров Константин | 9 класс ГБОУ СОШ № 324, Санкт-Петербург | Разработка щита автоматики |
Горбунов Арсений | 9 класс ГБОУ СОШ № 324, Санкт-Петербург | Разработка щита автоматики | |
8 | Чубаренко Данила | 11 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург | Система управления судов (движения механизмов в кораблях) |
9 | Мантула Андриан | 10 класс ГБОУ СОШ № 119, Санкт-Петербург | Системы раннего оповещения о волнениях для кораблей в процессе бурения |
10 | Тагаев Илья | 9 класс МАОУ «СОШ № 27 с углубленным изучением отдельных предметов» , г. Балаково, Саратовская обл. | Создание и исследование действующей модели гидравлического робота-манипулятора с использованием лазерной резки |
11 | Кошкин Михаил | 7 класс ОАНО Школа «Ника», Москва | Транспортная эвакуационная платформа |
Петренко Иван | 7 класс ГБОУ СОШ № 1205, Москва | Транспортная эвакуационная платформа | |
12 | Попов Алексей | 9 класс ГБОУ лицей № 486, Санкт-Петербург | Триангуляция и навигация БПЛА воздушном пространстве |
Минаев Максим | 9 класс ГБОУ СОШ № 494, Санкт-Петербург | Триангуляция и навигация БПЛА воздушном пространстве |
Секция «Химия», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема доклада |
---|---|---|---|
1 | Пикулева Элина | 10 класс МБОУ «Университетский лицей», г. Петрозаводск, Респ. Карелия | Анализ однородности люминесцентных свойств пористого кремния |
2 | Елистратов Максим | 10 класс ГБОУ СОШ № 630, Санкт-Петербург | Влияет ли фтор на прочность зубов? |
3 | Городничева Елизавета | 8 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург | Изучение свойств угарного газа |
4 | Игнатова Анна | 11 класс ФГКОУ «СПбКК ПВ МО РФ», Санкт-Петербург | Исследование альтернативного метода наморозки ампулы тройной точки воды |
Жужома Анна | 11 класс ФГКОУ «СПбКК ПВ МО РФ», Санкт-Петербург | Исследование альтернативного метода наморозки ампулы тройной точки воды | |
5 | Кривошеина Анастасия | 11 класс МАОУ «СОШ № 27 с углубленным изучением отдельных предметов» , г. Балаково, Саратовская обл. | Определение качественных характеристик сливочного масла аналитическими методами |
6 | Черникова Оксана | 9 класс Академический лицей «Физико-техническая школа» им. Ж. И. Алфёрова., Санкт-Петербург | Определение содержания парацетамола в суспензионных лекарственных препаратах |
7 | Михалева Софья | 8 класс АНОО «Сельскохозяйственная гимназия им. П. А. Столыпина», д. Сабуровские Выселки, Орловская обл. | Определение уровня нитратов в овощах, закупаемых для питания школьников |
8 | Бабенко Людмила | 8 класс ГБОУ гимназия № 652, Санкт-Петербург | Создание лабораторного стенда для нанесения покрытия гальваническим методом |
9 | Петров Виктор | 11 класс Кадетский корпус (школа IT-технологий) Военной орденов Жукова и Ленина Краснознамённой Академии связи им. маршала Советского Союза С. М. Буденного, Санкт-Петербург | Состав эфирных масел листьев восковника болотного (Myrica gale L.) в условиях интродукции |
10 | Петров Владимир | 7 класс ГБОУ лицей № 95, Санкт-Петербург | Спавнительный анализ содержания эфирного масла в сырье змееголовника молдавского |
11 | Юрковец Веста | 8 класс ГУО «Средняя школа № 1 имени Героя Советского Союза П.А. Кривоноса», г. Кличев, Могилевская обл., Респ. Беларусь | Удобрение на основе ферромагнитной жидкости «Веста» |
12 | Новикова Анна | 10 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург | Формирование колец Лизеганга на основе гидроксиапатита |
Секция «Экология», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема доклада |
---|---|---|---|
1 | Проконова Юлия | 10 класс АНОО «Сельскохозяйственная гимназия им. П. А. Столыпина», д. Сабуровские Выселки, Орловская обл. | Анализ влияния почвенных бактерий г. Орла на рост растений |
2 | Матюшонок Виталина | 8 класс ГУО «Средняя школа № 1 имени Героя Советского Союза П.А. Кривоноса», г. Кличев, Могилевская обл., Респ. Беларусь | Биоразлагаемый стаканчик для рассады |
3 | Шаталов Андрей | 10 класс ГБОУ лицей № 366, Санкт-Петербург | Особенности устьичного аппарата растений в зависимости от региона их происхождения |
4 | Гордиенко Анна | 11 класс Академическая гимназия имени Д. К. Фаддеева СПбГУ, Санкт-Петербург | Оценка содержания количества микропластика в малых притоках Невы Санкт-Петербурга |
5 | Гонтаренко Константин | 10 класс АНО ДО Кванториум, г. Невинномысск, Ставропольский край | Последствия загрязнения объектов окружающей среды портативными гальваническими элементами |
6 | Шпагин Дмитрий | 11 класс ГБОУ СОШ № 238, Санкт-Петербург | Разработка методики кохлеакомпостирования – получения органических удобрений при помощи гигантских ахатин |
7 | Крылова Наталья | 8 класс ГБОУ СОШ № 364, Санкт-Петербург | Распространение птичьих шистосоматид в водоемах Санкт-Петербурга |
8 | Пономарева-Рунова Анастасия | 7 класс МБОУ гимназия № 3, г. Мурманск | Создание альтернативного экоутеплителя из крапивы двудомной и изучение его теплоизоляционных свойств |
9 | Кроо Михаэль | 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург | Сортировка мусора в России. Личная обязанность или общественная ответственность. Решение проблемы |
10 | Карасев Кирилл | 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург | Технология переработки пластиковых бутылок |
Секция «Приборостроение», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема доклада |
---|---|---|---|
1 | Вахненко Арина | 9 класс ГБОУ лицей N 144, Санкт-Петербург | Аэродинамика, развитие и использование в жизни людей |
2 | Яковенко Ярослав | 10 класс ГБОУ лицей № 211, Санкт-Петербург | Изучение разлома упругих стержней на примере спагетти |
3 | Галенко Максим | 11 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург | Исследование влияния лазерной модификации под слоем полиимида на поверхностную структуру титана |
4 | Афанасьева Милена | 11 класс ГБОУ СОШ № 236, Санкт-Петербург | Многослойные барьеры: защита спутников от космического мусора |
5 | Ипатьев Мирон | 7 класс ГБОУ гимназия № 652, Санкт-Петербург | Моделирование движения частицы в замкнутой среде с использованием LabVIEW |
6 | Базылев Артем | 8 класс ГУО «Средняя школа № 1 имени Героя Советского Союза П.А. Кривоноса», г. Кличев, Могилевская обл., Респ. Беларусь | Мультитермос-52 |
7 | Лесников Александр | 10 класс ГБОУ СОШ № 583, Санкт-Петербург | Определение заряда электрона с помощью УМК «Живая Физика» на основе опыта Милликена и электролиза меди |
8 | Силимянкина Ксения | 10 класс ГБОУ СОШ № 583, Санкт-Петербург | Определение скорости звука в различных средах различными методами |
9 | Моисеев Георгий | 7 класс ГБОУ СОШ № 485, Санкт-Петербург | Планер с острым носом |
10 | Щербаков Владислав | 10 класс МОБУ Муринская СОШ № 3, Всеволожский р-н, Ленинградская обл. | Разработка виртуального прибора в LabVIEW для анализа визуальных образов клеток |
11 | Бабоед Вячеслав | 11 класс ГБОУ СОШ № 469, Санкт-Петербург | Разработка и изготовление портативной метеостанции для измерения параметров воздуха в помещении и на улице с функцией дистанционной передачи информации по Wi-Fi и Bluetooth |
12 | Мустакаев Тимур | 10 класс ГБОУ гимназия № 261, Санкт-Петербург | Разработка умной экотропы на ООПТ «Никитянские горы» с использованием IoT и цифровых технологий |
13 | Васюков Иван | 9 класс ГБОУ лицей № 486, Санкт-Петербург | Умная стелька |
14 | Тимофеев Андрей | 10 класс ГБОУ лицей № 211, Санкт-Петербург | Умный аквариум |
Секция «Биотехнические системы», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема доклада |
---|---|---|---|
1 | Иванов Виктор | 10 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург | Антимикробные свойства растений. Ожидание и реальность |
2 | Бакумов Артём | 10 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург | Аппаратно-медицинское исследование спортсменов |
3 | Горская Александра | 11 класс ГБНОУ «СПб ГДТЮ», Санкт-Петербург | Изучение кинетики высвобождение модельного лекарственного препарата из TiO2 нанотрубок |
4 | Болдорева Софья | 11 класс ГБОУ лицей № 226, Санкт-Петербург | Исследование и создание электрокардиографа |
5 | Дворцов Андрей | 11 класс ОАНО Гимназия «Суханово», Санкт-Петербург | Концепция разработки носимого устройства для предсказания эпилептических приступов с применением методов анализа данных и машинного обучения |
6 | Скрипко Полина | 8 класс ГУО «Средняя школа № 1 имени Героя Советского Союза П.А. Кривоноса», г. Кличев, Могилевская обл., Респ. Беларусь | Органическая ранозаживляющая мазь «Ранок» на основе экстракта EISENIA ANDREI |
7 | Раца Анастасия | 10 класс ГБОУ Школа № 1535, Москва | Поиск мембранных белков для создания систем направленной доставки лекарств |
8 | Тюрин Артём | 10 класс ГБОУ лицей № 95, Санкт-Петербург | Применение аддитивных технологий в машиностроении |
9 | Манукян Анастасия | 11 класс ГБОУ центр образования № 80, Санкт-Петербург | Разработка ДНК-наносенсора для детекции полипролинового повтора в гене HTT при болезни Хантингтона |
10 | Ильичева Ксения | 10 класс МОБУ СОШ «Центр Образования Кудрово», Всеволожский р-н, Ленинградская обл. | Разработка инструкции к работе с растровым электронным микроскопом на основе исследования морфологических особенностей жука-оленя |
11 | Федоренко Мария | 9 класс ЧОУ ОиДО «ЛНМО», Санкт-Петербург | Разработка комплекса мероприятий для восстановления постурального кольца лошади |
Сергеева Вероника | 9 класс ЧОУ ОиДО «ЛНМО», Санкт-Петербург | Разработка комплекса мероприятий для восстановления постурального кольца лошади | |
12 | Котова Валерия | 10 класс МОБУ СОШ «Центр Образования Кудрово», Всеволожский р-н, Ленинградская обл. | Создание трехмерной (3D) модели жука-оленя на основе данных растровой электронной микроскопии (РЭМ) для дальнейшего исследования анатомических и кинематических особенностей его полета с перспективой разработки бионического мини-дрона |
13 | Милованова Вероника | 10 класс ГБОУ гимназия № 261, Санкт-Петербург | Транспозоны. Создание урока для их изучения |
14 | Ануфриев Сергей | 10 класс ГБОУ СОШ № 139, Санкт-Петербург | Электро-МиоХват |
Раевская Дарья | 8 класс ГБОУ СОШ № 139, Санкт-Петербург | Электро-МиоХват |
Секция «Технологическое предпринимательство: от проектного замысла к рыночному позиционированию», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема доклада |
---|---|---|---|
1 | Мункуев Вадим | 9 класс МБОУ СОШ № 1, г. Реутов, Московская обл. | Буузы как элемент маркетингового исследования в г. Москве и г. Санкт-Петербурге |
Раднаева Алима | 10 класс ГБОУ гимназия № 631, Санкт-Петербург | Буузы как элемент маркетингового исследования в г. Москве и г. Санкт-Петербурге | |
2 | Гильманов Максим | 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург | Анализ общественного транспорта города Санкт-Петербург за 2023 год |
3 | Кириллова Мария | 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург | Бизнес-план профессионального молодежного Театра на Васильевском острове |
4 | Громов Константин | 8 класс ЧОУ ОиДО «ЛНМО», Санкт-Петербург | Зависимость мнения человека о логистике города от его точки проживания |
Гудзик Семён | 8 класс ЧОУ ОиДО «ЛНМО», Санкт-Петербург | Зависимость мнения человека о логистике города от его точки проживания | |
5 | Тепликов Матвей | 10 класс ГБОУ гимназия № 261, Санкт-Петербург | Заработок с помощью простых инвестиционных инструментов |
6 | Гончар Арина | 11 класс МБОУ Гимназия № 1, г. Мончегорск, Мурманская обл. | Как превратить хобби в источник дохода? |
7 | Конева Кристина | 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург | Мотивация персонала в период нестабильности на рынке труда |
8 | Кокоулин Алекандр | 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург | Применение электронных технологий военно-промышленного комплекса в гражданских отраслях |
9 | Пестриков Константин | 9 класс ГБОУ СОШ № 238, Санкт-Петербург | Роль и место сельского хозяйства в экономике России 10-20-х годов XXI века |
10 | Рыжохина Ксения | 10 класс МОУ «Гимназия № 30», г. Петрозаводск, Респ. Карелия | Тренды развития цифровой экономики в Российской Федерации |
11 | Яковлев Иван | 10 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург | Формирование инвестиционного портфеля и оценка его эффективности |
Секция «Гуманитарные науки», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема доклада |
---|---|---|---|
1 | Гончаренко Кира | 10 класс МАОУ СОШ № 58, г. Калининград | Tik Tok как ключевая платформа для продвижения: возможности и вызовы |
Галицына Полина | 10 класс МАОУ СОШ № 58, г. Калининград | Tik Tok как ключевая платформа для продвижения: возможности и вызовы | |
2 | Черноус Тимофей | 11 класс ГБОУ СОШ № 320, Санкт-Петербург | Влияние исторических событий на развитие языков на примере Франции и Англии |
3 | Чекурова Вероника | 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург | Женские образы в романе Л.М. Олкотт «Маленькие женщины»: идеи феминизма |
4 | Летаева Ольга | 8 класс ЧОУ ОиДО «ЛНМО», Санкт-Петербург | Исследование ведущего типа ассоциирования в ассоциативной сети в его возрастной динамике |
5 | Сучкова Мария | 10 класс ЧОУ ОиДО «ЛНМО», Санкт-Петербург | Исследование речевой характеристики персонажей пьесы Евгения Водолазкина «Сестра четырех» |
6 | Андреева Ева | 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург | Как визуальная реклама влияет на спрос товара |
7 | Ярощук Софья | 10 класс ГБОУ СОШ № 119, Санкт-Петербург | Комплекс учебных материалов «English for chemistry students» для учащихся естественнонаучного профиля |
8 | Даньшина Елизавета | 8 класс ГБОУ СОШ № 113, Санкт-Петербург | Концепт «милосердие» и его роль в структуре русского национального характера |
9 | Федотова Диана | 7 класс МАОУ СОШ № 12 , г. Мирный, Респ. Саха Якутия | Особенности перевода детских стихотворений с якутского языка на английский язык |
10 | Кирикович Полина | 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург | Сленг как способ самовыражения подростков |
11 | Кудрявцева София | 10 класс ГБОУ СОШ № 119, Санкт-Петербург | Современные тенденции в лексике английского языка на примере сериала «Уэнсдей» |
12 | Кустова Дарина | 11 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург | Формирование патриотического выбора через социальную рекламу |
13 | Низовцев Семён | 10 класс МОУ СОШ № 10, г. Красноярск | Функционирование современных мемов в интернет-коммуникации подростков |
Секция «Социально-гуманитарные науки», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема доклада |
---|---|---|---|
1 | Максина Мария | 10 класс ГБУДО СПбГЦДТТ, Санкт-Петербург | Безопасная городская среда – СИМ в современном городе |
2 | Шиленко Елизавета | 11 класс ГБОУ СОШ № 643, Санкт-Петербург | Влияние травматического опыта, пережитого подростками Донбасса в период 2014-2024 гг, на их адаптацию к жизни в РФ |
3 | Галицына Полина | 10 класс МАОУ СОШ № 58, г. Калининград | Кенигсбергская наступательная операция в дневниках военачальников |
Гончаренко Кира | 10 класс МАОУ СОШ № 58, г. Калининград | Кенигсбергская наступательная операция в дневниках военачальников | |
4 | Тютикова Ульяна | 7 класс МОБУ СОШ «Бугровский ЦО № 3», пос. Бугры, Всеволожский р-н, Ленинградская обл. | Лепбук «Город Бугры» (на русском и английском языках) |
5 | Скоробогатова Кристина | 11 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург | Миграционная политика в Российской Федерации в современных условиях: направления совершенствования ее реализации |
6 | Луговец Лия | 11 класс ФГКОУ «СПбКК ПВ МО РФ», Санкт-Петербург | Особенности влияния цветового спектра на внимание и эффективность запоминания информации |
7 | Бариева Амира | 10 класс МБОУ СОШ 85, г. Казань, Респ. Татарстан | Правовые аспекты трудоустройства подростков: от теории к практике |
8 | Николаенкова Полина | 10 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург | Проблема подростковой никотиновой зависимости в крупных городах России в ХХI веке |
9 | Бакумов Артём | 10 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург | Развитие депрессии у подростков при подготовке к государственным экзаменам |
10 | Колмакова Виктория | 8 класс АНОО гимназия «Лидер», г. Улан-Удэ, Респ. Бурятия | Разработка профориентационной программы для учеников 8-9х классов |
11 | Едунова Софья | 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург | Современные игры в совладании со страхом публичных выступлений |
12 | Зиза Егор | 10 класс ГБОУ СОШ № 238, Санкт-Петербург | Трудовая эмиграция из России в 10-е и 20-е годы XXI века |
13 | Орлова Алина | 10 класс АНОО «Сельскохозяйственная гимназия им. П. А. Столыпина», д. Сабуровские Выселки, Орловская обл. | Фобии среди подростков |
14 | Зайцева Елизавета | 10 класс ФГКОУ «СПбКК ПВ МО РФ», Санкт-Петербург | Человеческие истории в нечеловеческих обстоятельствах. Психологизм в современной литературе о Великой Отечественной войне для подростков |
15 | Зеленюк Екатерина | 11 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург | Экскурсия по памятникам химикам Санкт-Петербурга |
16 | Куликова София | 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург | Эмоциональное выгорание педагога |
Секция «Русский язык как иностранный», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема доклада |
---|---|---|---|
1 | Коэлю Нуну Мануэл | Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | Влияние автоматизации и цифровизации на рынок труда и общество в целом |
2 | Сиссоко Макан | Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | Гибридный электропоезд на солнечных батареях: будущее железнодорожного транспорта |
3 | Гамрауи Элизабет | Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | Иван Петрович Павлов – русский учёный, создатель науки о высшей нервной деятельности, основатель физиологической школы |
4 | Абдельнабби Ахмед Салах Абдельфаттах Юссеф | Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | ИИ и робототехника: можно ли им доверять? |
5 | Махди Иссам Еддин | Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | Искусственный интеллект и расшифровка рукописей Александра Пушкина |
6 | Хасан Якоб | Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | Как программирование может помочь начинающему музыканту |
7 | Гомес Кларос Хулио Эрнесто | Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | Как Сальвадор считался самой опасной и в настоящее время самой безопасной страной на американском континенте? |
8 | Альнажар Тарек | Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | Компьютерное зрение и его применение в медицине |
9 | Харфуш Батол | Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | Леонардо да Винчи - великий ученый и изобретатель |
10 | Диуф Исмайла | Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | Новые технологии на службе здоровья и медицины будущего |
11 | Султан Барез Роз Мохаммад | Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | Проект Нейролинк: возможность подключения мозга человека к интернету |
12 | Фонганг Муафо Ульрих Дарил | Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | Революция в БРИКС |
13 | Кулибали Мусса | Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | Российская пшеница в условиях изменения климата: вызовы завтрашнего дня |
14 | Хинди Мохамад Ряд | Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | Солнечная энергетика: технологии, области применения и вызовы XXI века |
15 | Кимаро Годфрей Иоахим | Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | Что такое фандомат и при чем тут экология? |
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема доклада |
---|---|---|---|
1 | Рябикин Ярослав | 10 класс МБОУ Центр образования № 15 «Луч», г. Белгород | Изучение свойств детектора переменного тока |
2 | Белогуров Павел | 9 класс ГБОУ «Специализированная физико-математическая школа № 35», г. Донецк, ДНР | Арифметические действия в позиционных системах счисления при помощи компьютерных программ |
Кривонос Антон | 6 класс ГБОУ «Специализированная физико-математическая школа № 35», г. Донецк, ДНР | Арифметические действия в позиционных системах счисления при помощи компьютерных программ | |
3 | Стариннова Анастасия | 9 класс МАОУ СШ № 8, п. Новосмолинский, Володарский р-н, Нижегородская обл. | Безграничные возможности UX/UI дизайна |
4 | Васылюк Тимофей | 7 класс ГБОУ «Специализированная физико-математическая школа № 35», г. Донецк, ДНР | Графические задачи для исполнителя Черепаха в КуМир |
Белякович Артём | 7 класс ГБОУ «Специализированная физико-математическая школа № 35», г. Донецк, ДНР | Графические задачи для исполнителя Черепаха в КуМир | |
5 | Магеррамов Нурлан | 7 класс МБОУ лицей № 177 , г. Казань, Респ. Татарстан | Игра, которая изменит человека |
Кравцунов Тимур | 7 класс МБОУ лицей № 177 , г. Казань, Респ. Татарстан | Игра, которая изменит человека | |
6 | Харлап Артём | 7 класс ГОУ «Средняя школа № 2 имени Ф.И. Ковалёва», г. Кличев, Могилевская обл., Респ. Беларусь | Интерактивная 3D-модель мемориального комплекса «Вязень и Селец» |
7 | Цыгин Максим | 10 класс МОУ «Гимназия №1 имени Тасирова Г.Х.», г. Белово, Кемеровская обл. | Интерактивное информационное табло smart зеркало |
8 | Антропова Ангелина | 6 класс МБОУ «Политехнический лицей», г. Мирный , Респ. Саха (Якутия) | Интерьерное решение для кабинета математики с помощью фоторедактора Fotor |
9 | Абаза Иоанн | 9 класс ГБОУ «Специализированная физико-математическая школа № 35», г. Донецк, ДНР | Информационное сопровождение ОГЭ по информатике на сайте и с использованием чат-бота Тelegram |
10 | Ксендзык Виолетта | 10 класс МАОУ СШ № 8, п. Новосмолинский, Володарский р-н, Нижегородская обл. | Использование программы Компас 3D LITE в изготовлении трёхмерных изделий |
11 | Морозов Роман | 11 класс МБНОУ «Гимназия № 70», г. Новокузнецк, Кемеровская обл. | Калькулятор вкладов |
Матиевич Кирилл | 11 класс МБНОУ «Гимназия № 70», г. Новокузнецк, Кемеровская обл. | Калькулятор вкладов | |
12 | Орловский Иван | 8 класс МБОУ гимназия № 2, г. Мурманск | Корреляционно-регрессионный анализ влияния отдельных факторов на рождаемость в Мурманской области |
13 | Плотникова Анна | 9 класс МАОУ СШ № 8, п. Новосмолинский, Володарский р-н, Нижегородская обл. | Нахождение площади многоугольника |
14 | Бушуев Егор | 9 класс МАОУ СШ № 8, п. Новосмолинский, Володарский р-н, Нижегородская обл. | Нейросети |
15 | Исраелян Михаэль | 9 класс МОУ «Бендерский теоретический лицей имени Л.С. Берга», г. Бендеры, ПМР | Применение теоремы синусов для решения математических задач |
Квитка Кирилл | 9 класс МОУ «Бендерский теоретический лицей имени Л.С. Берга», г. Бендеры, ПМР | Применение теоремы синусов для решения математических задач | |
16 | Борик Николай | 7 класс МБУДО ДЮЦ «Росток», ЗАТО Сибирский, Алтайский край | Равновеликие и равносоставленные фигуры |
17 | Тимуш Кира | 11 класс ФГБОУ ВО Лицей МГУ им. Н. П. Огарёва, г. Саранск, Респ. Мордовия | Разработка 3Д-модели моста через р. Инсар |
18 | Крупенин Максим | 10 класс МБОУ СОШ № 10, г. Сургут, ХМАО - Югра | Разработка алгоритма детекции тропических циклонов |
19 | Анисимов Кирилл | 9 класс ГБОУ «Школа № 2120», Москва | Разработка приложения для распознавания текста на упаковках медикаментов для слепых и слабовидящих |
20 | Лодза Максим | 6 класс МБОУ Лицей № 23, г. Кемерово | Разработка системы мониторинга технического состояния мостов «ARDUINO МОСТОКОНТРОЛЬ М-1» |
21 | Чебанов Андрей | 11 класс Лицей-предуниверсарий СевГУ, г. Севастополь | Сервис настройки и поддержки виртуальных выделенных серверов на базе OC Linux для работы с laravel-приложениями |
22 | Малюков Андрей | 9 класс МБОУ лицей № 11, г. Россошь, Воронежская обл. | Система оповещения о проблемах на производстве «Сибур» CAS |
23 | Рулина Дарья | 10 класс МАОУ СШ № 8, п. Новосмолинский, Володарский р-н, Нижегородская обл. | Создание 3D моделей в программе Blender |
24 | Афонина Дарья | 9 класс БОУ ОО «Созвездие Орла», Орловская обл. | Создание интерактивного помощника по PYTHON для школьников в TELEGRAM с использованием технологий искусственного интеллекта |
25 | Долгих Михаил | 7 класс МБОУ «Псковский технический лицей», г. Псков | Выращивание базилика в домашних условиях |
26 | Куделко Анастасия | 11 класс ГУО «Средняя школа № 10 имени Сергея Фёдоровича Рубанова», г. Слуцк, Минская обл., Респ. Беларусь | Применение вертикальных ветрогенераторов для электроснабжения жилых домов |
27 | Анискина Дарья | 10 класс БОУ ОО «Созвездие Орла», Орловская обл. | Разработка солнечного датчика для ориентации кубсата |
28 | Фокин Иван | 10 класс МБОУ лицей № 13, г. Петрозаводск, Респ. Карелия | Тbell – автоматизированная система подачи звонков |
29 | Вшивкова Алина | 10 класс МБОУ «Очерская СОШ № 3», г. Очер, Пермский край | Изучение фазовых равновесий в тройных водных системах CO(NH2)2 – K3[Fe(CN)6] - H2O и CO(NH2)2 – K4[Fe(CN)6] - H2O при 25°C |
30 | Юношева Екатерина | 9 класс МБОУ СОШ № 6, г. Нефтеюганск,ХМАО - Югра | Исследование качества сметаны: анализ физико-химических и органолептических свойств | 31 | Хрусталев Андрей | 9 класс Региональный центр одарённых детей, г. Калуга | Синтез нанодисперсных оксидных материалов и исследование их пероксидазоподобной активности на примере наночастиц диоксида церия |
32 | Борисова Ксения | 6 класс ГОУ «Средняя школа № 14», г. Солигорск, Минская обл., Респ. Беларусь | Влияние различных условий на созревание редиса дома |
Лысковец Ульяна | 6 класс ГОУ «Средняя школа № 14», г. Солигорск, Минская обл., Респ. Беларусь | Влияние различных условий на созревание редиса дома | |
33 | Сыдыкова Аиша | 10 класс НО ОФ «Школа Газпром Кыргызстан», г. Бишкек, Кыргызская респ. | Вторая жизнь текстиля |
Исабекова Айдай | 10 класс НО ОФ «Школа Газпром Кыргызстан», г. Бишкек, Кыргызская респ. | Вторая жизнь текстиля | |
34 | Поляк Владислав | 10 класс ГОУ «Специализированный лицей при Университете гражданской защиты Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь», г. Гомель, Респ. Беларусь | Детекция частиц микропластика в желудочно-кишечном тракте Unio pictorum реки Сож |
35 | Соколова Юстина | 7 класс МБОУ СОШ № 131, г. Челябинск | Доочистка воды в домашних условиях: альтернативы бутилированной воде |
36 | Булич Дарья | 11 класс ГОУ «Средняя школа № 2 имени Ф.И. Ковалёва», г. Кличев, Могилевская обл., Респ. Беларусь | Использование почвоулучшающих добавок из отходов лесозаготовки для выращивания пшеницы озимой |
37 | Зайцева София | 7 класс ГОУ «Средняя школа № 14», г. Солигорск, Минская обл., Респ. Беларусь | Маленькая батарейка - БОЛЬШАЯ проблема |
Синько Марина | 11 класс УО «Национальный детский технопарк», г. Минск, Респ. Беларусь | Перспективы использования биогаза, получаемого из твердых бытовых отходов, в качестве альтернативного источника энергии в городе Слониме | |
Руденко Семён | 11 класс УО «Национальный детский технопарк», г. Минск, Респ. Беларусь | Перспективы использования биогаза, получаемого из твердых бытовых отходов, в качестве альтернативного источника энергии в городе Слониме | |
38 | Ванцович Екатерина | 10 класс МАОУ гимназия № 32, г. Калининград | Разнообразие эпифитных лишайников и оценка качества воздуха в парке Победы города Калининграда |
39 | Некрылова Мария | 9 класс МБОУ СОШ № 6 им. А.С.Пушкина, г. Калуга | Сравнение моделей лабораторных установок перегонки нефти и возможности их использования в условиях школьной лаборатории |
40 | Гостев Серафим | 9 класс ГБОУ «Бауманская инженерная школа» № 1580», Москва | Беспилотный подводный аппарат с управлением по оптоволоконному кабелю |
41 | Асонкова Мария | 8 класс МАОУ лицей № 23, Калининград | Изучение равномерного падения тела в жидкости |
42 | Крутин Павел | 10 класс МБОУ СОШ № 5 им. Героя России Клещенко В.П., г. Торжок, Тверская обл. | Модель башенного крана |
43 | Проценко Эмилия | 8 класс АНО ДО Кванториум, г. Невинномысск, Ставропольский край | Оценка эффективности предпосевной обработки семян наночастицами оксида кремния |
Шипилова Виктория | 8 класс АНО ДО Кванториум, г. Невинномысск, Ставропольский край. | Оценка эффективности предпосевной обработки семян наночастицами оксида кремния | |
Шкаредина Полина | 8 класс НОУ школа «Ксения», г. Архангельск | Оценка эффективности предпосевной обработки семян наночастицами оксида кремния | |
44 | Волошин Марк | 9 класс ЦДНИТТ при КузГТУ «УникУм», г. Кемерово | Полетный контроллер для летающих беспилотников самолетного типа |
45 | Устенко Илья | 9 класс ГБОУ «Специализированная физико-математическая школа № 35», г. Донецк, ДНР | Портативный аэростат |
46 | Ершова Ирина | 10 класс МБОУ «СОШ № 23 имени Героя Советского Союза Дмитрия Фёдоровича Устинова», г. Ковров, Владимирская обл. | Применение взаимодействия растений для создания охранных систем периметра |
47 | Михалева Ольга | 8 класс ГБОУ школа № 1391, Москва | Влияние уходовых средств на разные текстуры волос |
Панченко Алина | 8 класс ГБОУ школа № 1391, Москва | Влияние уходовых средств на разные текстуры волос | |
48 | Нициевская Валерия | 6 класс МБОУ Краснообская СОШ № 1 , рп Краснообск, Новосибирская обл. | Исследование активности хлебопекарных дрожжей в зависимости от вида используем муки и углеводного сырья |
49 | Аладышев Святослав | 10 класс МАОУ Гимназия № 23, г. Владимир | Реконструкция облика обитателей и частей экосистемы каменноугольного моря (на материалах палеонаходок из Дюкинского заказника) |
50 | Кусова Маргарита | 8 класс МАОУ «СОШИ СОлНЦе», г. Казань, Респ. Татарстан | Электрофоретическое исследование белков |
51 | Пашникова Дарина | 1 класс БПОУ «Череповецкий торгово-экономический колледж», г. Череповец, Вологодская обл. | Бизнес-план Чичикова в поэме Н. В. Гоголя «Мёртвые души» |
52 | Минакова Софья | 11 класс МБОУ СОШ № 25, г. Прокопьевск, Кемеровская обл. | Переосмысление экономической теории Кондратьева и перспективы развития российской экономики |
53 | Клейн Доминик | 7 класс ФГКОУ «Петрозаводское ПКУ», г. Петрозаводск, Респ. Карелия | Цифровизация малого бизнеса Республики Карелия: барьеры, идеи и экономический эффект |
54 | Малиновская Валерия | 11 класс МАОУ лицей № 107 , г. Уфа, Респ. Башкортостан | PR в системе маркетинговых коммуникаций |
55 | Федорова Диана | 10 класс МБОУ лицей № 89, г. Кемерево | Анализ языковых средств в рекламных слоганах на примере рекламы компании Apple |
56 | Подошвина Арина | 10 класс ЧОУ ОиДО «ЛНМО», Санкт-Петербург | Исследование лингвистических особенностей конлангов (искусственных языков) в романе «Обитаемый остров» братьев Стругацких |
57 | Карпович Анна | 9 класс ГУО Средняя школа № 3, г. Копыль, Минская обл., Респ. Беларусь | Карантин как образ и текст в романе Екатерины Марголис «Венеция. Карантинные хроники» |
58 | Сергиенко Анастасия | 10 класс МАОУ ЦО № 82 «Развитие», г. Новосибирск | Культура речи современной молодёжи |
59 | Паначева Дарья | 9 класс МБОУ СОШ № 10, г. Красноярск | Роль метафоры в современной русской рэп-музыке |
60 | Сороченко Арина | 9 класс МБОУ СОШ № 10, г. Красноярск | Современная эмоционально-оценочная лексика подростков |
61 | Паршакова Дарья | 10 класс МАОУ СОШ «Мастерград», г. Пермь | Тенденции заимствования в русском языке в период с 1977 по 1994 годы |
62 | Губайдуллина Риана | 11 класс МБОУ «Гимназия № 126», г. Казань, Респ. Татарстан | Воздействие образовательной среды на продуктивность и психоэмоциональное благополучие обучающихся |
63 | Минюшин Эдвард | 9 класс МОУ «Гуманитарно-экономический лицей», г. Саратов | Известная неизвестная школа-дворец (Восточно-Европейский лицей г.Саратов) |
64 | Протасова Таисия | 10 класс ОЧУ МГ Сколково, Москва | Изображение экзистенциальной трагедии в романе Эриха Марии Ремарка «Время жить и время умирать» |
65 | Сивкова Алиса | 7 класс МОАУ гимназия № 1, г. Оренбург | Казачьи свадебные обычаи в Оренбуржье |
66 | Воронин Артём | 8 класс ЧОУ ОиДО «ЛНМО», Санкт-Петербург | Образ учителя в восприятии учеников и его реальные индивидуальные психологические особенности |
Мальчевский Пётр | 8 класс ЧОУ ОиДО «ЛНМО», Санкт-Петербург | Образ учителя в восприятии учеников и его реальные индивидуальные психологические особенности | |
67 | Мочалов Андрей | 9 класс ГБОУ «Бауманская инженерная школа» № 1580», Москва | Стресс у подростков |
68 | Даричев Тимофей | 9 класс МБОУ «Псковский технический лицей», г. Псков | Ценности российской молодежи на примере учеников «Псковского технического лицея» |