Top.Mail.Ru

Список участников, приглашенных на конференцию «Наука настоящего и будущего» по результатам конкурсного отбора, 2025 год

Дорогие друзья! По результатам конкурсного отбора определен список участников, приглашенных на научно-практическую конференцию с международным участием «Наука настоящего и будущего».

Обращаем внимание приглашенных участников конференции на следующее:

Расписание конференции

14-19 апреля 2025 г. — работа Конференции.

14-16 апреля  2025 г. — работа заочных стендовых секций.

18 апреля 2025 г. — работа очных секций. Мероприятие пройдет на территории университета.

19 апреля 2025 г.

  • знакомство участников конференции и гостей с кафедрами, учебно-научными лабораториями, учебными центрами университета; мастер-классы, решение кейсов.
  • подведение итогов, награждение победителей, призеров; торжественное закрытие Конференции.

Мероприятия пройдут на территории университета.Сопровождающие лица должны обязательно зарегистрироваться по ссылке до 15:00 16 апреля.

Информация участникам заочных стендовых секций

Работа секций будет организована следующим образом:

  • С 14 по 16 апреля  2025 г. на сайте конференции будет открыт доступ к вашему стенду (подраздел «Стендовая секция»).
  • Члены жюри и участники конференции будут иметь возможность задать вам в письменном виде вопросы, на которые вы должны будете дать письменный ответ в срок работы секции (используя предложенную форму на сайте).

Список участников, приглашенных на конференцию по результатам конкурса

Секция «Основы электроники и радиотехники», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема доклада
1 Яновский Константин 10 класс ГБОУ лицей № 211, Санкт-Петербург Исследование влияния базовых параметров антенны робота Гуппи на качество приема сигнала
2 Гейко Алиса 10 класс МОБУ СОШ «Центр Образования Кудрово», Всеволожский р-н, Ленинградская обл. Исследование возможности создания полупроводника оксида олова для анализа наличия восстанавливающих газов в окружающей среде
3 Батыгина Алиса 11 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург Исследование зависимости повышения значений твёрдости титанового образца от параметров аддитивной лазерной обработки
4 Саблин Георгий 10 класс ГБОУ СОШ № 583, Санкт-Петербург Исследование свойств лазера
Стародумов Егор 10 класс ГБОУ СОШ № 583, Санкт-Петербург Исследование свойств лазера
5 Софронов Антон 11 класс МБОУ Гимназия № 3, г. Архангельск Исследование Эффекта Зеемана
6 Медведева Василиса 11 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург Магнитная левитация
7 Ковалев Тимофей 10 класс МБОУ «Псковский технический лицей», г. Псков Мобильный генератор электроэнергии на пьезоэлементах
8 Никифорова Вероника 10 класс МАОУ СОШ № 27, г. Балаково, Саратовская обл. Производство сувенирной продукции из фанеры: от макета до готового изделия
9 Голиков Егор 10 класс ГБОУ гимназия № 85, Санкт-Петербург Разработка конструкции транспортной ленты с возможностью конвейерного или дискретного типа перемещений для рентгеновского сепаратора
Перевозников Николай 10 класс ГБОУ гимназия № 85, Санкт-Петербург Разработка конструкции транспортной ленты с возможностью конвейерного или дискретного типа перемещений для рентгеновского сепаратора
10 Шеховцова Анна 11 класс ГБОУ лицей № 211, Санкт-Петербург Самосборка наночастиц серебра как основа для ГКР-сенсоров нового поколения
11 Трофименко Олеся 10 класс ГБОУ гимназия № 628, Санкт-Петербург Создание анимационного мультфильма
12 Буев Илья 11 класс ГБОУ СОШ № 511, Санкт-Петербург Создание и исследование прототипов ячеек памяти ReRAM на основе тонких пленок металл-органических каркасов (МОК) 
Мальцев Ян 11 класс ГБОУ гимназия № 402, Санкт-Петербург Создание и исследование прототипов ячеек памяти ReRAM на основе тонких пленок металл-органических каркасов (МОК) 
13 Клыкова София 10 класс МБНОУ «Гимназия № 70», г. Новокузнецк, Кемеровская обл. Цифровая платформа для управления цепочкой поставок в сельском хозяйстве
14 Пушкарев Владимир 11 класс ГБОУ Лицей № 40, Санкт-Петербург Энергоэффективный и доступный источник света

Секция «Математическое моделирование в цифровых технологиях – 1», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема доклада
1 Васина Елизавета 9 класс ГБОУ лицей № 64, Санкт-Петербург Telegram ecobot - помощник для сортировки и  утилизации отходов в Санкт-Петербурге
2 Сазнов Артём 8 класс ГБОУ СОШ № 459, Санкт-Петербург Telegram-бот как инструмент повышения учебной активности в изучении информатики
3 Битюцкий Александр 7 класс ГБОУ СОШ № 617, Санкт-Петербург ГидроТелеМетр
4 Палагаева Марина 9 класс ГБОУ СОШ № 478, Санкт-Петербург Графики функций с модулем в школьном курсе математики
Барсегян Сильвия 9 класс ГБОУ СОШ № 478, Санкт-Петербург Графики функций с модулем в школьном курсе математики
5 Сидоров Иван 7 класс ГБОУ СОШ № 639, Санкт-Петербург Искусственный интеллект
6 Мымрина Антонина 9 класс МАОУ СОШ № 76 им. Д.Е. Васильева, г. Лесной, Свердловская обл. Мобильное приложение  «Путешествие по рельсам» 
7 Яковлев Максим 9 класс ГБОУ СОШ № 80, Санкт-Петербург Оптимизация учёта посещаемости с помощью нейросети
Гусев Роман 9 класс ГБОУ СОШ № 80, Санкт-Петербург Оптимизация учёта посещаемости с помощью нейросети
8 Суфьянов Оскар  7 класс ГБОУ СОШ № 80, Санкт-Петербург Разработка 3D модели учебной лаборатории для образовательных учреждений 
Поспелов Никита 10 класс ГБОУ СОШ № 80, Санкт-Петербург Разработка 3D модели учебной лаборатории для образовательных учреждений 
9 Карташева Майя 9 класс ГБОУ гимназия № 261, Санкт-Петербург Разработка веб-приложения для детских экскурсий
10 Носкин Арсений 9 класс ГБОУ СОШ № 457, Санкт-Петербург Разработка учебной игры с элементами финансовой грамотности «Управление складом» для учащихся 10-15 лет
11 Резвов Максим 9 класс ГБОУ лицей № 410, Санкт-Петербург Разработка чат-бота для помощи жителям Санкт-Петербурга в записи на прием к врачу
12 Сметанин Олег 9 класс ГБОУ СОШ № 324, Санкт-Петербург Справочник электрика 

Секция «Мобильные приложения и веб-программирование», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образоватльное учреждение Тема доклада
1 Медведева Мария 10 класс ГБОУ СОШ № 91, Санкт-Петербург Telegram чат-бот, генерирующий подборку компьютерных игр по заданным критериям пользователя
2 Соболевский Максим 11 класс МОУ СОШ № 31, г. Череповец, Вологодская обл. Telegram-бот напоминалка
3 Воскресенский Богдан 10 класс ГБОУ гимназия № 85, Санкт-Петербург Дорожный регулировщик
Нерезова Анастасия 10 класс ГБОУ гимназия № 85, Санкт-Петербург Дорожный регулировщик
Сорокин Герман 10 класс ГБОУ гимназия № 85, Санкт-Петербург Дорожный регулировщик
4 Бердникова Яна 11 класс ГБНОУ «Президентский ФМЛ № 239», Санкт-Петербург Исследование AR-технологии и ее внедрение в образовательную среду
5 Большаков Максим 10 класс МБОУ лицей № 113, Новосибирск Как разбудить великана?
6 Турлаков Артемий 10 класс ГБОУ лицей № 64, Санкт-Петербург Календарь спортивных мероприятий России
7 Власов Александр 11 класс ГБОУ СОШ № 53, Санкт-Петербург Музыкальный слух
8 Кочнев Александр 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург Проблематика использования высокоуровневых языков программирования C# и Java в создании различных программ и приложений в операционных системах семейства Windows
9 Бондаренко Никита 10 класс АНОО «Сельскохозяйственная гимназия им. П. А. Столыпина», д. Сабуровские Выселки, Орловская обл. Разработка концепции создания онлайн агентства «Безопасный агробизнес»
10 Карпов Гавриил  11 класс СОШ № 53, Санкт-Петербург Разработка приложения «Школьный помощник»
11 Евсеева Кристина 10 класс МБНОУ «Гимназия № 70», г. Новокузнецк, Кемеровская обл. Создание методических пособий для школы с использованием современных цифровых технологий
Осокина Юлия  10 класс МБНОУ «Гимназия № 70», г. Новокузнецк, Кемеровская обл. Создание методических пособий для школы с использованием современных цифровых технологий
12 Багдасарян Диана 10 класс ГБОУ лицей № 101, Санкт-Петербург Создание обучающего веб-сайта по кибербезопасности для подростков
13 Лазарев Тимофей 10 класс ГБОУ гимназия № 622, Санкт-Петербург Создание системы для работы с расписанием сети детских центров
14 Пантина Ксения 11 класс МОУ «Киришский лицей», г. Кириши, Ленинградская обл. Создание чат-бота «Книга рецептов_Т88» в Telegram

Секция «Математическое моделирование в цифровых технологиях – 2», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема доклада
1 Нефёдов Максим 10 класс ГБОУ гимназия № 261, Санкт-Петербург Алгоритмы сортировки числовых данных
2 Кондаков Егор 11 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург Искусственый интеллект в поисках осколков других миров
3 Аксюткин Илья 10 класс ГБОУ СОШ № 246, Санкт-Петербург Компьютерное моделирование движения небесных тел  Солнечной системы 
4 Сергеев Никита 10 класс ФГКОУ «Санкт-Петербургское суворовское военное училище», Санкт-Петербург Логическая сортировка LogicSort
Спирин Степан 10 класс ФГКОУ «Санкт-Петербургское суворовское военное училище», Санкт-Петербург Логическая сортировка LogicSort
5 Лазуткина София 10 класс АНОО «Сельскохозяйственная гимназия им. П. А. Столыпина», д. Сабуровские Выселки, Орловская обл. Математические методы исследования производственных функций в сельском хозяйстве
6 Тихонов Павел 11 класс Академическая гимназия имени Д. К. Фаддеева СПбГУ, Санкт-Петербург О частных случаях случайных блужданий на плоскости
7 Киргетов Дмитрий 10 класс ГБОУ СОШ № 645, Санкт-Петербург Общий алгоритм решения кубических уравнений полного вида в действительных числах
8 Беляев Кирилл 10 класс ГБОУ лицей № 40, Санкт-Петербург Оптимизация рассадки учащихся с помощью информационных технологий 
Валдайцева Ангелина 10 класс ГБОУ лицей № 40, Санкт-Петербург Оптимизация рассадки учащихся с помощью информационных технологий 
9 Оганесян Давид 11 класс ГБОУ СОШ № 53, Санкт-Петербург Программа, помогающая следить за осанкой
10 Барсукова Софья 11 класс ГБОУ СОШ № 292, Санкт-Петербург Разработка игры «Временной парадокс» в жанре платформер на языке программирования Python
11 Янченков Денис 10 класс ГБОУ гимназия № 628, Санкт-Петербург Разработка многофункционального конструктора для изучения тел вращения в курсе геометрии 10–11 класса
12 Лукина  Анна 10 класс ГБОУ гимназия № 628, Санкт-Петербург Разработка программы по подсчету количества слов в каждом предложении 
13 Топунов Антон 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург Разработка программы построения и визуализации пещерных систем
Витман Илья 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург Разработка программы построения и визуализации пещерных систем
Ильясов Александр 10 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург Разработка программы построения и визуализации пещерных систем
Пашков Иван 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург Разработка программы построения и визуализации пещерных систем
Фисунова Лидия 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург Разработка программы построения и визуализации пещерных систем
Худяков Тимофей 9 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург Разработка программы построения и визуализации пещерных систем
14 Черникова Наталья 10 класс АНОО «Сельскохозяйственная гимназия им. П. А. Столыпина», д. Сабуровские Выселки, Орловская обл. Решение практико-ориентированных задач свеклосахарного производства на уроках математики в гимназии
15 Ефимов Олег 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург Система построения сцен с использованием физического моделирования и реалистичной отрисовки 
Дементьев Даниил 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург Система построения сцен с использованием физического моделирования и реалистичной отрисовки 
Изотов Андрей 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург Система построения сцен с использованием физического моделирования и реалистичной отрисовки 
Коптелов Никита 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург Система построения сцен с использованием физического моделирования и реалистичной отрисовки 
Минажетдинов Тимур 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург Система построения сцен с использованием физического моделирования и реалистичной отрисовки 
Шаповалов Даниил 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург Система построения сцен с использованием физического моделирования и реалистичной отрисовки 
16 Кузнецова Валерия 11 класс ГБОУ  СОШ, пос. Кинельский, Самарская обл. Цифровой сервис  «Триго-Гид» как дидактический ресурс в изучении тригонометрии

Секция «Автоматика, электротехника и робототехника», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема доклада
1 Голант Мирон 8 класс ГБОУ СОШ № 15, Санкт-Петербург Использование бензиновых и газовых автомобильных заправочных станций для зарядки и заправки электромобилей в России
2 Бриэску Екатерина 10 класс ГБОУ лицей № 590, Санкт-Петербург Магнитогидродинамический генератор
3 Захаров Александр 10 класс АНОО «Сельскохозяйственная гимназия им. П. А. Столыпина», д. Сабуровские Выселки, Орловская обл. Обнаружение неисправностей на основе ИНС на ЛЭП
4 Попова Светлана 1 класс СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК», Санкт-Петербург Разработка библиотеки чертежей вакуумных фланцев для САПР КОМПАС-3D
5 Мануйлов Фёдор 9 класс ГБОУ школа № 1095, Москва Разработка и создание рабочей модели электрогенератора
6 Сорокин Герман 10 класс ГБОУ гимназия № 85, Санкт-Петербург Разработка программного обеспечения системы автоматического управления транспортной лентой с возможностью конвейерного или дискретного типа перемещений
Мартьянов Ян 10 класс ГБОУ гимназия № 631, Санкт-Петербург Разработка программного обеспечения системы автоматического управления транспортной лентой с возможностью конвейерного или дискретного типа перемещений
7 Макаров Константин 9 класс ГБОУ СОШ № 324, Санкт-Петербург Разработка щита автоматики
Горбунов Арсений 9 класс ГБОУ СОШ № 324, Санкт-Петербург Разработка щита автоматики
8 Чубаренко Данила 11 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург Система управления судов  (движения механизмов в кораблях)
9 Мантула Андриан 10 класс ГБОУ СОШ № 119, Санкт-Петербург Системы раннего оповещения о волнениях для кораблей в процессе бурения
10 Тагаев Илья 9 класс МАОУ «СОШ № 27 с углубленным изучением отдельных предметов» , г. Балаково, Саратовская обл. Создание и исследование действующей модели гидравлического робота-манипулятора с использованием лазерной резки
11 Кошкин Михаил 7 класс ОАНО Школа «Ника», Москва Транспортная эвакуационная платформа 
Петренко Иван 7 класс ГБОУ СОШ № 1205, Москва Транспортная эвакуационная платформа 
12 Попов Алексей 9 класс ГБОУ лицей № 486, Санкт-Петербург Триангуляция и навигация БПЛА воздушном пространстве
Минаев Максим 9 класс ГБОУ СОШ № 494, Санкт-Петербург Триангуляция и навигация БПЛА воздушном пространстве

Секция «Химия», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема доклада
1 Пикулева Элина 10 класс МБОУ «Университетский лицей», г. Петрозаводск, Респ. Карелия Анализ однородности люминесцентных свойств пористого кремния
2 Елистратов Максим 10 класс ГБОУ СОШ № 630, Санкт-Петербург Влияет ли фтор на прочность зубов?
3 Городничева Елизавета 8 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург Изучение свойств угарного газа
4 Игнатова Анна 11 класс ФГКОУ «СПбКК ПВ МО РФ», Санкт-Петербург Исследование альтернативного метода наморозки ампулы тройной точки воды
Жужома Анна 11 класс ФГКОУ «СПбКК ПВ МО РФ», Санкт-Петербург Исследование альтернативного метода наморозки ампулы тройной точки воды
5 Кривошеина Анастасия 11 класс МАОУ «СОШ № 27 с углубленным изучением отдельных предметов» , г. Балаково, Саратовская обл. Определение качественных характеристик сливочного масла аналитическими методами
6 Черникова Оксана  9 класс Академический лицей «Физико-техническая школа» им. Ж. И. Алфёрова., Санкт-Петербург Определение содержания парацетамола в суспензионных лекарственных препаратах
7 Михалева Софья 8 класс АНОО «Сельскохозяйственная гимназия им. П. А. Столыпина», д. Сабуровские Выселки, Орловская обл. Определение уровня нитратов в овощах, закупаемых для питания школьников 
8 Бабенко Людмила 8 класс ГБОУ гимназия № 652, Санкт-Петербург Создание лабораторного стенда для нанесения покрытия гальваническим методом
9 Петров Виктор 11 класс Кадетский корпус (школа IT-технологий) Военной орденов Жукова и Ленина Краснознамённой Академии связи им. маршала Советского Союза С. М. Буденного, Санкт-Петербург Состав эфирных масел листьев восковника болотного (Myrica gale L.) в условиях интродукции
10 Петров Владимир 7 класс ГБОУ лицей № 95, Санкт-Петербург Спавнительный анализ содержания эфирного масла в сырье змееголовника молдавского
11 Юрковец Веста 8 класс ГУО «Средняя школа № 1 имени Героя Советского Союза П.А. Кривоноса», г. Кличев, Могилевская обл., Респ. Беларусь Удобрение на основе ферромагнитной жидкости «Веста»
12 Новикова  Анна 10 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург Формирование колец Лизеганга на основе гидроксиапатита 

Секция «Экология», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема доклада
1 Проконова Юлия  10 класс АНОО «Сельскохозяйственная гимназия им. П. А. Столыпина», д. Сабуровские Выселки, Орловская обл. Анализ влияния почвенных бактерий г. Орла на рост растений 
2 Матюшонок Виталина 8 класс ГУО «Средняя школа № 1 имени Героя Советского Союза П.А. Кривоноса», г. Кличев, Могилевская обл., Респ. Беларусь Биоразлагаемый стаканчик для рассады
3 Шаталов Андрей 10 класс ГБОУ лицей № 366, Санкт-Петербург Особенности устьичного аппарата растений в зависимости от региона их  происхождения
4 Гордиенко Анна 11 класс Академическая гимназия имени Д. К. Фаддеева СПбГУ, Санкт-Петербург Оценка содержания количества микропластика в малых притоках Невы Санкт-Петербурга
5 Гонтаренко Константин 10 класс АНО ДО Кванториум, г. Невинномысск, Ставропольский край Последствия загрязнения объектов окружающей среды портативными гальваническими элементами
6 Шпагин Дмитрий 11 класс ГБОУ СОШ № 238, Санкт-Петербург Разработка методики кохлеакомпостирования – получения органических удобрений при помощи гигантских ахатин
7 Крылова Наталья 8 класс ГБОУ СОШ № 364, Санкт-Петербург Распространение птичьих шистосоматид в водоемах Санкт-Петербурга
8 Пономарева-Рунова Анастасия 7 класс МБОУ гимназия № 3, г. Мурманск Создание альтернативного экоутеплителя  из крапивы двудомной и изучение его теплоизоляционных свойств 
9 Кроо Михаэль 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург Сортировка мусора в России. Личная обязанность или общественная ответственность. Решение проблемы
10 Карасев Кирилл 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург Технология переработки пластиковых бутылок

Секция «Приборостроение», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема доклада
1 Вахненко Арина 9 класс ГБОУ лицей N 144, Санкт-Петербург Аэродинамика, развитие и использование в жизни людей
2 Яковенко Ярослав 10 класс ГБОУ лицей № 211, Санкт-Петербург Изучение разлома упругих стержней на примере спагетти
3 Галенко Максим 11 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург Исследование влияния лазерной модификации под слоем полиимида на поверхностную структуру титана
4 Афанасьева Милена 11 класс ГБОУ СОШ № 236, Санкт-Петербург Многослойные барьеры: защита спутников от космического мусора
5 Ипатьев Мирон 7 класс ГБОУ гимназия № 652, Санкт-Петербург Моделирование движения частицы в замкнутой среде с использованием LabVIEW
6 Базылев Артем 8 класс ГУО «Средняя школа № 1 имени Героя Советского Союза П.А. Кривоноса», г. Кличев, Могилевская обл., Респ. Беларусь Мультитермос-52
7 Лесников Александр 10 класс ГБОУ СОШ № 583, Санкт-Петербург Определение заряда электрона с помощью УМК «Живая Физика» на основе опыта Милликена и электролиза меди
8 Силимянкина  Ксения  10 класс ГБОУ СОШ № 583, Санкт-Петербург Определение скорости звука в различных средах различными методами 
9 Моисеев Георгий 7 класс ГБОУ СОШ № 485, Санкт-Петербург Планер с острым носом
10 Щербаков Владислав 10 класс МОБУ Муринская СОШ № 3, Всеволожский р-н, Ленинградская обл. Разработка виртуального прибора в LabVIEW для анализа визуальных образов клеток
11 Бабоед Вячеслав 11 класс ГБОУ СОШ № 469, Санкт-Петербург Разработка и изготовление портативной метеостанции для измерения параметров воздуха в помещении и на улице с функцией дистанционной передачи информации по Wi-Fi и Bluetooth
12 Мустакаев Тимур 10 класс ГБОУ гимназия № 261, Санкт-Петербург Разработка умной экотропы на ООПТ «Никитянские горы» с использованием IoT и цифровых технологий
13 Васюков Иван 9 класс ГБОУ лицей № 486, Санкт-Петербург Умная стелька
14 Тимофеев Андрей 10 класс ГБОУ лицей № 211, Санкт-Петербург Умный аквариум

Секция «Биотехнические системы», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема доклада
1 Иванов Виктор 10 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург Антимикробные свойства растений. Ожидание и реальность
2 Бакумов Артём 10 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург Аппаратно-медицинское исследование спортсменов 
3 Горская Александра 11 класс ГБНОУ «СПб ГДТЮ», Санкт-Петербург Изучение кинетики высвобождение модельного лекарственного препарата из TiO2 нанотрубок
4 Болдорева Софья 11 класс ГБОУ лицей № 226, Санкт-Петербург Исследование и создание электрокардиографа
5 Дворцов Андрей 11 класс ОАНО Гимназия «Суханово», Санкт-Петербург Концепция разработки носимого устройства для предсказания эпилептических приступов с применением методов анализа данных и машинного обучения 
6 Скрипко  Полина  8 класс ГУО «Средняя школа № 1 имени Героя Советского Союза П.А. Кривоноса», г. Кличев, Могилевская обл., Респ. Беларусь Органическая ранозаживляющая мазь «Ранок» на основе экстракта EISENIA ANDREI 
7 Раца Анастасия 10 класс ГБОУ Школа № 1535, Москва Поиск мембранных белков для создания систем направленной доставки лекарств
8 Тюрин Артём 10 класс ГБОУ лицей № 95, Санкт-Петербург Применение аддитивных технологий в машиностроении
9 Манукян Анастасия 11 класс ГБОУ центр образования  № 80, Санкт-Петербург Разработка ДНК-наносенсора для детекции полипролинового повтора в гене HTT при болезни Хантингтона
10 Ильичева Ксения 10 класс МОБУ СОШ «Центр Образования Кудрово», Всеволожский р-н, Ленинградская обл. Разработка инструкции к работе с растровым электронным микроскопом на основе исследования морфологических особенностей жука-оленя
11 Федоренко Мария 9 класс ЧОУ ОиДО «ЛНМО», Санкт-Петербург Разработка комплекса мероприятий для восстановления постурального кольца лошади
Сергеева Вероника 9 класс ЧОУ ОиДО «ЛНМО», Санкт-Петербург Разработка комплекса мероприятий для восстановления постурального кольца лошади
12 Котова Валерия 10 класс МОБУ СОШ «Центр Образования Кудрово», Всеволожский р-н, Ленинградская обл. Создание трехмерной (3D) модели жука-оленя на основе данных растровой электронной микроскопии (РЭМ) для дальнейшего исследования анатомических и кинематических особенностей его полета с перспективой разработки бионического мини-дрона
13 Милованова Вероника 10 класс ГБОУ гимназия № 261, Санкт-Петербург Транспозоны. Создание урока для их изучения
14 Ануфриев  Сергей 10 класс ГБОУ СОШ № 139, Санкт-Петербург Электро-МиоХват
Раевская Дарья 8 класс ГБОУ СОШ № 139, Санкт-Петербург Электро-МиоХват

Секция «Технологическое предпринимательство: от проектного замысла к рыночному позиционированию», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема доклада
1 Мункуев Вадим 9 класс МБОУ СОШ № 1, г. Реутов, Московская обл. Буузы как элемент маркетингового исследования в г. Москве и г. Санкт-Петербурге
Раднаева Алима 10 класс ГБОУ гимназия № 631, Санкт-Петербург Буузы как элемент маркетингового исследования в г. Москве и г. Санкт-Петербурге
2 Гильманов Максим 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург Анализ общественного транспорта города Санкт-Петербург за 2023 год
3 Кириллова Мария 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург Бизнес-план профессионального молодежного Театра на Васильевском острове
4 Громов Константин 8 класс ЧОУ ОиДО «ЛНМО», Санкт-Петербург Зависимость мнения человека о логистике города от его точки проживания
Гудзик Семён 8 класс ЧОУ ОиДО «ЛНМО», Санкт-Петербург Зависимость мнения человека о логистике города от его точки проживания
5 Тепликов Матвей 10 класс ГБОУ гимназия № 261, Санкт-Петербург Заработок с помощью простых инвестиционных инструментов 
6 Гончар  Арина 11 класс МБОУ Гимназия № 1, г. Мончегорск, Мурманская обл. Как превратить хобби в источник дохода?
7 Конева Кристина 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург Мотивация персонала в период нестабильности на рынке труда
8 Кокоулин Алекандр 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург Применение электронных технологий военно-промышленного комплекса в гражданских отраслях
9 Пестриков Константин 9 класс ГБОУ СОШ № 238, Санкт-Петербург Роль и место сельского хозяйства в экономике России 10-20-х годов XXI века
10 Рыжохина Ксения 10 класс МОУ «Гимназия № 30», г. Петрозаводск, Респ. Карелия Тренды развития цифровой экономики в Российской Федерации
11 Яковлев Иван 10 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург Формирование инвестиционного портфеля и оценка его эффективности

Секция «Гуманитарные науки», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема доклада
1 Гончаренко Кира 10 класс МАОУ СОШ № 58, г. Калининград Tik Tok как ключевая платформа для продвижения: возможности и вызовы
Галицына  Полина 10 класс МАОУ СОШ № 58, г. Калининград Tik Tok как ключевая платформа для продвижения: возможности и вызовы
2 Черноус Тимофей 11 класс ГБОУ СОШ № 320, Санкт-Петербург Влияние исторических событий на развитие языков на примере Франции и Англии
3 Чекурова Вероника 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург Женские образы в романе Л.М. Олкотт «Маленькие женщины»: идеи феминизма
4 Летаева Ольга 8 класс ЧОУ ОиДО «ЛНМО», Санкт-Петербург Исследование ведущего типа ассоциирования в ассоциативной сети в его возрастной динамике
5 Сучкова Мария 10 класс ЧОУ ОиДО «ЛНМО», Санкт-Петербург Исследование речевой характеристики персонажей пьесы Евгения Водолазкина «Сестра четырех»
6 Андреева Ева 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург Как визуальная реклама влияет на спрос товара
7 Ярощук  Софья  10 класс ГБОУ СОШ № 119, Санкт-Петербург Комплекс учебных материалов «English for chemistry students» для учащихся естественнонаучного профиля
8 Даньшина Елизавета  8 класс ГБОУ СОШ № 113, Санкт-Петербург Концепт «милосердие» и его роль в структуре русского национального характера
9 Федотова Диана 7 класс МАОУ СОШ № 12 , г. Мирный, Респ. Саха Якутия Особенности перевода детских стихотворений с якутского языка на английский язык
10 Кирикович  Полина 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург Сленг как способ самовыражения подростков 
11 Кудрявцева София 10 класс ГБОУ СОШ № 119, Санкт-Петербург Современные тенденции в лексике английского языка на примере сериала «Уэнсдей»
12 Кустова Дарина 11 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург Формирование патриотического выбора через социальную рекламу 
13 Низовцев Семён 10 класс МОУ  СОШ № 10, г. Красноярск Функционирование современных мемов в интернет-коммуникации подростков

Секция «Социально-гуманитарные науки», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема доклада
1 Максина Мария 10 класс ГБУДО СПбГЦДТТ, Санкт-Петербург Безопасная городская среда – СИМ в современном городе
2 Шиленко Елизавета 11 класс ГБОУ СОШ № 643, Санкт-Петербург Влияние травматического опыта, пережитого подростками Донбасса в период 2014-2024 гг, на их адаптацию к жизни в РФ
3 Галицына Полина 10 класс МАОУ СОШ № 58, г. Калининград Кенигсбергская наступательная операция в дневниках военачальников
Гончаренко Кира 10 класс МАОУ СОШ № 58, г. Калининград Кенигсбергская наступательная операция в дневниках военачальников
4 Тютикова Ульяна 7 класс МОБУ СОШ «Бугровский ЦО № 3», пос. Бугры, Всеволожский р-н, Ленинградская обл. Лепбук «Город Бугры» (на русском и английском языках)
5 Скоробогатова Кристина 11 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург Миграционная политика в Российской Федерации в современных условиях: направления совершенствования ее реализации
6 Луговец Лия 11 класс ФГКОУ «СПбКК ПВ МО РФ», Санкт-Петербург Особенности влияния цветового спектра на внимание и эффективность запоминания информации
7 Бариева Амира 10 класс МБОУ СОШ 85, г. Казань, Респ. Татарстан Правовые аспекты трудоустройства подростков: от теории к практике
8 Николаенкова Полина 10 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург Проблема подростковой никотиновой зависимости в крупных городах России в ХХI веке
9 Бакумов Артём 10 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург Развитие депрессии у подростков при подготовке к   государственным экзаменам 
10 Колмакова Виктория 8 класс АНОО гимназия «Лидер», г. Улан-Удэ, Респ. Бурятия Разработка профориентационной программы для учеников 8-9х классов
11 Едунова  Софья  10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург Современные игры в совладании со страхом публичных выступлений
12 Зиза Егор 10 класс ГБОУ СОШ № 238, Санкт-Петербург Трудовая эмиграция из России в 10-е и 20-е годы XXI века
13 Орлова Алина 10 класс АНОО «Сельскохозяйственная гимназия им. П. А. Столыпина», д. Сабуровские Выселки, Орловская обл. Фобии среди подростков  
14 Зайцева Елизавета 10 класс ФГКОУ «СПбКК ПВ МО РФ», Санкт-Петербург Человеческие истории в нечеловеческих обстоятельствах. Психологизм в современной литературе о Великой Отечественной войне для подростков
15 Зеленюк Екатерина 11 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург Экскурсия по памятникам химикам Санкт-Петербурга
16 Куликова София 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург Эмоциональное выгорание педагога

Секция «Русский язык как иностранный», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема доклада
1 Коэлю Нуну Мануэл Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург Влияние автоматизации и цифровизации на рынок труда и общество в целом
2 Сиссоко Макан Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург Гибридный электропоезд на солнечных батареях: будущее железнодорожного транспорта
3 Гамрауи Элизабет Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург Иван Петрович Павлов – русский учёный, создатель науки о высшей нервной деятельности, основатель физиологической школы
4 Абдельнабби Ахмед Салах Абдельфаттах Юссеф Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург ИИ и робототехника: можно ли им доверять?
5 Махди Иссам Еддин Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург Искусственный интеллект и расшифровка рукописей Александра Пушкина
6 Хасан Якоб Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург Как программирование может помочь начинающему музыканту
7 Гомес Кларос Хулио Эрнесто Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург Как Сальвадор считался самой опасной и в настоящее время самой безопасной страной на американском континенте?
8 Альнажар Тарек Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург Компьютерное зрение и его применение в медицине
9 Харфуш Батол Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург Леонардо да Винчи - великий ученый и изобретатель
10 Диуф Исмайла Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург Новые технологии на службе здоровья и медицины будущего
11 Султан Барез Роз Мохаммад Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург Проект Нейролинк: возможность подключения мозга человека к интернету
12 Фонганг Муафо Ульрих Дарил Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург Революция в БРИКС
13 Кулибали Мусса Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург Российская пшеница в условиях изменения климата: вызовы завтрашнего дня
14 Хинди Мохамад Ряд Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург Солнечная энергетика: технологии, области применения и вызовы XXI века
15 Кимаро Годфрей Иоахим Подготовительное отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург Что такое фандомат и при чем тут экология? 

Заочное участие

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема доклада
1 Рябикин Ярослав 10 класс МБОУ Центр образования № 15 «Луч», г. Белгород Изучение свойств детектора переменного тока
2 Белогуров Павел 9 класс ГБОУ «Специализированная физико-математическая школа № 35», г. Донецк, ДНР Арифметические действия в позиционных системах счисления при помощи компьютерных программ
Кривонос Антон 6 класс ГБОУ «Специализированная физико-математическая школа № 35», г. Донецк, ДНР Арифметические действия в позиционных системах счисления при помощи компьютерных программ 
3 Стариннова Анастасия 9 класс МАОУ СШ № 8, п. Новосмолинский, Володарский р-н, Нижегородская обл. Безграничные возможности UX/UI дизайна
4 Васылюк Тимофей 7 класс ГБОУ «Специализированная физико-математическая школа № 35», г. Донецк, ДНР  Графические задачи для исполнителя Черепаха в КуМир
Белякович Артём 7 класс ГБОУ «Специализированная физико-математическая школа № 35», г. Донецк, ДНР Графические задачи для исполнителя Черепаха в КуМир
5 Магеррамов Нурлан 7 класс МБОУ лицей № 177 , г. Казань, Респ. Татарстан Игра, которая изменит человека
Кравцунов Тимур 7 класс МБОУ лицей № 177 , г. Казань, Респ. Татарстан Игра, которая изменит человека
6 Харлап Артём 7 класс ГОУ  «Средняя школа № 2 имени Ф.И. Ковалёва», г. Кличев, Могилевская обл., Респ. Беларусь Интерактивная 3D-модель мемориального комплекса «Вязень и Селец»
7 Цыгин Максим 10 класс МОУ «Гимназия №1 имени Тасирова Г.Х.», г. Белово, Кемеровская обл. Интерактивное информационное табло smart зеркало
8 Антропова Ангелина 6 класс МБОУ «Политехнический лицей», г. Мирный , Респ. Саха (Якутия) Интерьерное решение для кабинета математики с помощью фоторедактора Fotor
9 Абаза Иоанн 9 класс ГБОУ «Специализированная физико-математическая школа № 35», г. Донецк, ДНР Информационное сопровождение ОГЭ по информатике на сайте и с использованием чат-бота Тelegram
10 Ксендзык Виолетта 10 класс МАОУ СШ № 8, п. Новосмолинский, Володарский р-н, Нижегородская обл. Использование программы Компас 3D LITE в изготовлении трёхмерных изделий
11 Морозов Роман 11 класс МБНОУ «Гимназия № 70», г. Новокузнецк, Кемеровская обл. Калькулятор вкладов
Матиевич Кирилл 11 класс МБНОУ «Гимназия № 70», г. Новокузнецк, Кемеровская обл. Калькулятор вкладов
12 Орловский Иван 8 класс МБОУ гимназия № 2, г. Мурманск Корреляционно-регрессионный анализ влияния отдельных факторов на рождаемость в Мурманской области
13 Плотникова Анна 9 класс МАОУ СШ № 8, п. Новосмолинский, Володарский р-н, Нижегородская обл. Нахождение площади многоугольника
14 Бушуев Егор 9 класс МАОУ СШ № 8, п. Новосмолинский, Володарский р-н, Нижегородская обл. Нейросети
15 Исраелян  Михаэль 9 класс МОУ «Бендерский теоретический лицей имени Л.С. Берга», г. Бендеры,  ПМР Применение теоремы синусов для решения математических задач
Квитка Кирилл 9 класс МОУ «Бендерский теоретический лицей имени Л.С. Берга»,  г. Бендеры, ПМР Применение теоремы синусов для решения математических задач
16 Борик Николай 7 класс МБУДО ДЮЦ «Росток», ЗАТО Сибирский, Алтайский край Равновеликие и равносоставленные фигуры
17 Тимуш Кира 11 класс ФГБОУ ВО Лицей МГУ им. Н. П. Огарёва, г. Саранск, Респ. Мордовия Разработка 3Д-модели моста через р. Инсар
18 Крупенин Максим 10 класс МБОУ СОШ № 10, г. Сургут, ХМАО - Югра Разработка алгоритма детекции тропических циклонов
19 Анисимов Кирилл 9 класс ГБОУ  «Школа № 2120», Москва Разработка приложения для распознавания текста на упаковках медикаментов для слепых и слабовидящих
20 Лодза Максим 6 класс МБОУ Лицей № 23, г. Кемерово Разработка системы мониторинга технического  состояния мостов «ARDUINO МОСТОКОНТРОЛЬ М-1»
21 Чебанов Андрей 11 класс Лицей-предуниверсарий СевГУ, г. Севастополь Сервис настройки и поддержки виртуальных выделенных серверов на базе OC Linux для работы с laravel-приложениями
22 Малюков Андрей 9 класс МБОУ  лицей № 11, г. Россошь, Воронежская обл. Система оповещения о проблемах на производстве «Сибур» CAS
23 Рулина Дарья 10 класс МАОУ СШ № 8, п. Новосмолинский, Володарский р-н, Нижегородская обл. Создание 3D моделей в программе Blender
24 Афонина Дарья 9 класс БОУ ОО «Созвездие Орла», Орловская обл. Создание интерактивного помощника по PYTHON для школьников в TELEGRAM с использованием технологий искусственного интеллекта
25 Долгих Михаил 7 класс МБОУ «Псковский технический лицей», г. Псков Выращивание базилика в домашних условиях
26 Куделко  Анастасия  11 класс ГУО «Средняя школа № 10 имени Сергея Фёдоровича Рубанова», г. Слуцк, Минская обл., Респ. Беларусь Применение вертикальных ветрогенераторов для электроснабжения жилых домов 
27 Анискина Дарья 10 класс БОУ ОО «Созвездие Орла», Орловская обл. Разработка солнечного датчика для ориентации кубсата
28 Фокин Иван 10 класс МБОУ лицей № 13, г. Петрозаводск, Респ. Карелия Тbell – автоматизированная система подачи звонков
29 Вшивкова Алина 10 класс МБОУ «Очерская СОШ № 3», г. Очер, Пермский край Изучение фазовых равновесий в тройных  водных системах CO(NH2)2 – K3[Fe(CN)6] - H2O и  CO(NH2)2 – K4[Fe(CN)6] - H2O при 25°C
30 Юношева Екатерина 9 класс МБОУ СОШ № 6, г. Нефтеюганск,ХМАО - Югра Исследование качества сметаны: анализ физико-химических и органолептических свойств
31 Хрусталев Андрей 9 класс Региональный центр одарённых детей, г. Калуга Синтез нанодисперсных оксидных материалов и исследование их пероксидазоподобной активности на примере наночастиц диоксида церия
32 Борисова Ксения 6 класс ГОУ «Средняя школа № 14», г. Солигорск, Минская обл., Респ. Беларусь Влияние различных условий на созревание редиса дома
Лысковец Ульяна 6 класс ГОУ «Средняя школа № 14», г. Солигорск, Минская обл., Респ. Беларусь Влияние различных условий на созревание редиса дома
33 Сыдыкова Аиша 10 класс НО ОФ «Школа Газпром Кыргызстан»,  г. Бишкек, Кыргызская респ. Вторая жизнь текстиля
Исабекова Айдай 10 класс НО ОФ «Школа Газпром Кыргызстан»,  г. Бишкек, Кыргызская респ. Вторая жизнь текстиля
34 Поляк Владислав 10 класс ГОУ «Специализированный лицей при Университете гражданской защиты Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь»,  г. Гомель, Респ. Беларусь Детекция частиц микропластика в желудочно-кишечном тракте Unio pictorum реки Сож
35 Соколова Юстина 7 класс МБОУ СОШ № 131, г. Челябинск Доочистка воды в домашних условиях: альтернативы бутилированной воде
36 Булич Дарья 11 класс ГОУ  «Средняя школа № 2 имени Ф.И. Ковалёва», г. Кличев, Могилевская обл., Респ. Беларусь Использование почвоулучшающих добавок из отходов лесозаготовки для выращивания пшеницы озимой
37 Зайцева  София 7 класс ГОУ «Средняя школа № 14», г. Солигорск, Минская обл., Респ. Беларусь Маленькая батарейка - БОЛЬШАЯ проблема
Синько Марина  11 класс УО «Национальный детский технопарк», г. Минск, Респ. Беларусь Перспективы использования биогаза, получаемого из твердых бытовых отходов, в качестве альтернативного источника энергии в городе Слониме
Руденко Семён 11 класс УО «Национальный детский технопарк», г. Минск, Респ. Беларусь Перспективы использования биогаза, получаемого из твердых бытовых отходов, в качестве альтернативного источника энергии в городе Слониме
38 Ванцович Екатерина 10 класс МАОУ  гимназия № 32, г. Калининград Разнообразие эпифитных лишайников и оценка качества воздуха в парке Победы города Калининграда
39 Некрылова Мария 9 класс МБОУ СОШ № 6 им. А.С.Пушкина, г. Калуга Сравнение моделей лабораторных установок перегонки нефти и возможности их использования в условиях школьной лаборатории
40 Гостев Серафим 9 класс ГБОУ «Бауманская инженерная школа» № 1580», Москва Беспилотный подводный аппарат с управлением по оптоволоконному кабелю
41 Асонкова Мария 8 класс МАОУ лицей № 23, Калининград Изучение равномерного падения тела в жидкости
42 Крутин Павел  10 класс МБОУ СОШ № 5 им. Героя России Клещенко В.П., г. Торжок, Тверская обл. Модель башенного крана
43 Проценко Эмилия 8 класс АНО ДО Кванториум, г. Невинномысск, Ставропольский край Оценка эффективности предпосевной обработки семян наночастицами оксида кремния
Шипилова Виктория 8 класс АНО ДО Кванториум, г. Невинномысск, Ставропольский край. Оценка эффективности предпосевной обработки семян наночастицами оксида кремния
Шкаредина Полина 8 класс НОУ школа  «Ксения», г. Архангельск Оценка эффективности предпосевной обработки семян наночастицами оксида кремния
44 Волошин Марк 9 класс ЦДНИТТ при КузГТУ «УникУм», г. Кемерово Полетный контроллер  для летающих беспилотников самолетного типа 
45 Устенко Илья 9 класс ГБОУ «Специализированная физико-математическая школа № 35», г. Донецк, ДНР  Портативный аэростат
46 Ершова Ирина 10 класс МБОУ «СОШ № 23 имени Героя Советского Союза Дмитрия Фёдоровича Устинова», г. Ковров, Владимирская обл. Применение взаимодействия растений для создания охранных систем периметра
47 Михалева Ольга 8 класс ГБОУ школа № 1391, Москва Влияние уходовых средств на разные текстуры волос
Панченко Алина 8 класс ГБОУ школа № 1391, Москва Влияние уходовых средств на разные текстуры волос
48 Нициевская Валерия 6 класс МБОУ Краснообская СОШ № 1 , рп Краснообск, Новосибирская обл. Исследование активности хлебопекарных дрожжей в зависимости от вида используем муки и углеводного сырья 
49 Аладышев Святослав 10 класс МАОУ Гимназия № 23, г. Владимир Реконструкция облика обитателей и частей экосистемы каменноугольного моря (на материалах палеонаходок из Дюкинского заказника)
50 Кусова Маргарита 8 класс МАОУ «СОШИ СОлНЦе», г. Казань, Респ. Татарстан Электрофоретическое исследование белков
51 Пашникова Дарина 1 класс БПОУ  «Череповецкий торгово-экономический колледж», г. Череповец, Вологодская обл. Бизнес-план Чичикова в поэме Н. В. Гоголя «Мёртвые души»
52 Минакова Софья 11 класс МБОУ  СОШ № 25, г. Прокопьевск, Кемеровская обл. Переосмысление экономической теории Кондратьева и перспективы развития российской экономики
53 Клейн Доминик 7 класс ФГКОУ «Петрозаводское ПКУ», г. Петрозаводск, Респ. Карелия Цифровизация малого бизнеса Республики Карелия: барьеры, идеи и экономический эффект
54 Малиновская Валерия  11 класс МАОУ лицей № 107 , г. Уфа, Респ. Башкортостан PR в системе маркетинговых коммуникаций
55 Федорова Диана 10 класс МБОУ лицей № 89, г. Кемерево Анализ языковых средств в рекламных слоганах на примере рекламы компании Apple
56 Подошвина Арина 10 класс ЧОУ ОиДО «ЛНМО», Санкт-Петербург Исследование лингвистических особенностей конлангов (искусственных языков) в романе «Обитаемый остров» братьев Стругацких
57 Карпович Анна 9 класс ГУО Средняя школа № 3, г. Копыль, Минская обл., Респ. Беларусь Карантин как образ и текст в романе Екатерины Марголис «Венеция. Карантинные хроники»
58 Сергиенко Анастасия 10 класс МАОУ ЦО № 82 «Развитие», г. Новосибирск Культура речи современной молодёжи
59 Паначева  Дарья 9 класс МБОУ СОШ № 10, г. Красноярск Роль метафоры в современной русской рэп-музыке
60 Сороченко  Арина 9 класс МБОУ СОШ № 10, г. Красноярск Современная эмоционально-оценочная лексика подростков 
61 Паршакова Дарья 10 класс МАОУ СОШ «Мастерград», г. Пермь Тенденции заимствования в русском языке в период с 1977 по 1994 годы
62 Губайдуллина Риана 11 класс МБОУ «Гимназия № 126», г. Казань, Респ. Татарстан Воздействие образовательной среды на продуктивность и психоэмоциональное благополучие обучающихся
63 Минюшин  Эдвард 9 класс МОУ «Гуманитарно-экономический лицей», г. Саратов Известная неизвестная школа-дворец (Восточно-Европейский лицей г.Саратов)
64 Протасова Таисия 10 класс ОЧУ МГ Сколково, Москва Изображение экзистенциальной трагедии в романе Эриха Марии Ремарка «Время жить и время умирать»
65 Сивкова  Алиса  7 класс МОАУ гимназия № 1, г. Оренбург Казачьи свадебные обычаи в Оренбуржье 
66 Воронин Артём 8 класс ЧОУ ОиДО «ЛНМО», Санкт-Петербург Образ учителя в восприятии учеников и его реальные индивидуальные психологические особенности
Мальчевский  Пётр 8 класс ЧОУ ОиДО «ЛНМО», Санкт-Петербург Образ учителя в восприятии учеников и его реальные индивидуальные психологические особенности
67 Мочалов Андрей 9 класс ГБОУ «Бауманская инженерная школа» № 1580», Москва Стресс у подростков
68 Даричев Тимофей 9 класс МБОУ «Псковский технический лицей», г. Псков Ценности российской молодежи на примере учеников «Псковского технического лицея»