Список участников, приглашенных на конференцию «Наука настоящего и будущего» по результатам конкурсного отбора, 2024 год
Дорогие друзья! По результатам конкурсного отбора определен список участников, приглашенных на научно-практическую конференцию с международным участием «Наука настоящего и будущего».
Обращаем внимание приглашенных участников конференции на следующее:
Расписание конференции
15-20 апреля 2024 г. — работа Конференции.
15-17 апреля 2024 г. — работа заочных стендовых секций.
19 апреля 2024 г. — работа очных секций. Мероприятие пройдет на территории университета.
20 апреля 2024 г.
- знакомство участников конференции и гостей с кафедрами, учебно-научными лабораториями, учебными центрами университета; мастер-классы, решение кейсов.
- подведение итогов, награждение победителей, призеров; торжественное закрытие Конференции.
Мероприятия пройдут на территории университета.
Информация участникам заочных стендовых секций
Работа секций будет организована следующим образом:
- С 15 по 17 апреля 2024 г. на сайте конференции будет открыт доступ к вашему стенду (подраздел «Стендовая секция»).
- Члены жюри и участники конференции будут иметь возможность задать вам в письменном виде вопросы, на которые вы должны будете дать письменный ответ в срок работы секции (используя предложенную форму на сайте).
Список участников, приглашенных на конференцию по результатам конкурса
Секция «Основы электроники», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема |
---|---|---|---|
1 | Курдюков Александр | 10 класс ГБОУ лицей № 95, Санкт-Петербург | «Электромагнитный ускоритель масс. Пушка Гаусса» |
2 | Мошкин Дмитрий | 7 класс МОБУ СОШ «Центр Образования Кудрово», Всеволожский р-н, Ленинградская обл. | «Система мониторинга микроклимата с использованием Web-технологий» |
Лобастов Марк | 7 класс МОБУ СОШ «Центр Образования Кудрово», Всеволожский р-н, Ленинградская обл. | «Система мониторинга микроклимата с использованием Web-технологий» | |
3 | Никулин Степан | 8 класс МОБУ СОШ «Центр Образования Кудрово», Всеволожский р-н, Ленинградская обл. | «Робот, избегающий препятствия» |
Маликов Даниил | 8 класс МОБУ СОШ «Центр Образования Кудрово», Всеволожский р-н, Ленинградская обл. | «Робот, избегающий препятствия» | |
4 | Нечаев Иван | 11 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург | «Постобработка видео и фотографий для распознавания объектов в неблагоприятных погодных условиях» |
Фроленкова Ксения | 11 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург | «Постобработка видео и фотографий для распознавания объектов в неблагоприятных погодных условиях» | |
Курбатов Илья | 11 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург | «Постобработка видео и фотографий для распознавания объектов в неблагоприятных погодных условиях» | |
5 | Иванов Иван | 9 класс ГБОУ СОШ № 564, Санкт-Петербург | «Очки дополненной реальности Smart Glass. Анализ технологии» |
Яковлев Иван | 9 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург | «Очки дополненной реальности Smart Glass. Анализ технологии» | |
6 | Музыкантова Екатерина | 10 класс ГБОУ гимназия № 426, Санкт-Петербург | «Определение размеров частиц методом лазерной дифракции» |
Аюшев Андрей | 10 класс ГБОУ гимназия № 426, Санкт-Петербург | «Определение размеров частиц методом лазерной дифракции» | |
7 | Саблин Георгий | 9 класс ГБОУ СОШ № 583, Санкт-Петербург | «Определение постоянной Планка» |
Стародумов Егор | 9 класс ГБОУ СОШ № 583, Санкт-Петербург | «Определение постоянной Планка» | |
Кузьмин Роман | 9 класс ГБОУ СОШ № 583, Санкт-Петербург | «Определение постоянной Планка» | |
8 | Бабурова Дарья | 8 класс ГБОУ лицей № 40, Санкт-Петербург | «Настоящая голограмма» |
9 | Сасина Анна | 10 класс ГБОУ лицей № 95, Санкт-Петербург | «Возбуждение лазерной плазмы в газах инфракрасным фемтосекундным импульсом» |
Секция «Информатика – 1», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема |
---|---|---|---|
1 | Рожков Георгий | 11 класс ГБОУ СОШ № 134, Санкт-Петербург | «База данных по учёту объектов интеллектуальной собственности» |
2 | Чернов Арсений | 10 класс ГБОУ СОШ № 335, Санкт-Петербург | «Бот "Школьный помощник", созданный с использованием языка программирования Python» |
3 | Норин Максим | 9 класс ГБОУ Гимназия № 610, Санкт-Петербург | «Возможности языков программирования» |
4 | Пеутина Диана | 8 класс МБОУ «Средняя школа № 64», г. Лесной, Свердловская обл. | «Выбор: "ЕСТЬ!" (сайт школьной столовой как инструмент для формирования выбора блюд рациона учащихся и оценки организация питания)» |
5 | Калинин Дмитрий | 11 класс ГБОУ СОШ № 156, Санкт-Петербург | «Исследование схожести ответов ИИ-чат-бота на повторяющиеся запросы пользователя» |
6 | Васильев Виктор | 11 класс ГБОУ СОШ № 464, Санкт-Петербург | «Мави сопровождает» |
7 | Селюнин Александр | 11 класс ГБОУ школа № 100, Санкт-Петербург | «Машинное зрение: обнаружение контуров у движущихся объектов» |
8 | Трифонов Василий | 11 класс ГБОУ СОШ № 501, Санкт-Петербург | «Мобильное приложение для организации школьной проектной деятельности» |
9 | Макаров Владислав | 11 класс ГБОУ СОШ № 53, Санкт-Петербург | «Применение булевой алгебры в электронике» |
10 | Крамаренко Ксения | 10 класс ГБОУ лицей № 95, Санкт-Петербург | «Применение языка программирования Python для анализа и визуализации данных» |
11 | Васильев Данил | 10 класс ГБОУ СОШ № 510, Санкт-Петербург | «Программируемый калькулятор на C#» |
12 | Рахметов Альберт | 11 класс ГБОУ СОШ № 501, Санкт-Петербург | «Разработка веб-справочника» |
Вторушин Семен | 11 класс ГБОУ СОШ № 501, Санкт-Петербург | «Разработка веб-справочника» | |
Зубарев Николай | 11 класс ГБОУ СОШ № 501, Санкт-Петербург | «Разработка веб-справочника» | |
Махоткин Андрей | 11 класс ГБОУ СОШ № 501, Санкт-Петербург | «Разработка веб-справочника» | |
13 | Федченко Максим | 11 класс МБОУ СОШ № 15, г. Апатиты, Мурманская обл. | «Разработка единого сервиса для подготовки к ОГЭ по обществознанию» |
14 | Смирнов Егор | 9 класс ГБОУ «ИТШ № 777», Санкт-Петербург | «Нейронная сеть, способная классифицировать мусорные отходы» |
Секция «Информатика – 2», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема |
---|---|---|---|
1 | Люличев Анатолий | 11 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург | «Разработка и распространение интерактивных медиа для изучения физики» |
2 | Алоджанц Артём | 11 класс ГБОУ СОШ № 564, Санкт-Петербург | «Разработка мобильного приложение по рекомендации тренировок на основе графового анализа» |
3 | Манык Иван | 11 класс ГБОУ СОШ № 292, Санкт-Петербург | «Разработка программы на языке программирования Python для аутентификации пользователя и входа в социальную сеть без ввода личных данных» |
4 | Сафронова Эвелина | 10 класс ГБОУ лицей № 281, Санкт-Петербург | «Разработка телеграм-бота для анализа вредоносного кода» |
5 | Тиханов Олег | 11 класс ГБОУ СОШ № 324, Санкт-Петербург | «Разработка чат-бота для раздельного сбора и утилизации отходов» |
6 | Истомин Тимофей | 8 класс МОБУ «СОШ "Кудровский ЦО № 2"», Всеволожский р-н, Ленинградская обл. | «Раскрашивание ч/б изображений с использованием машинного обучения» |
7 | Лебедев Данила | 10 класс ГБОУ СОШ № 175, Санкт-Петербург | «Рекомендации по информационной безопасности предприятий, связанные с хищением информации на web-ресурсах (парсинг)» |
8 | Сергеенкова Екатерина | 10 класс ГБОУ гимназия № 261, Санкт-Петербург | «Сервис для записи к врачу на основе искусственного интеллекта» |
Бибикова Александра | 10 класс ГБОУ гимназия № 261, Санкт-Петербург | «Сервис для записи к врачу на основе искусственного интеллекта» | |
Карташева Майя | 8 класс ГБОУ гимназия № 261, Санкт-Петербург | «Сервис для записи к врачу на основе искусственного интеллекта» | |
Ладаев Тимофей | 10 класс ГБОУ гимназия № 261, Санкт-Петербург | «Сервис для записи к врачу на основе искусственного интеллекта» | |
9 | Молеваник Алексей | 10 класс ГБОУ гимназия № 261, Санкт-Петербург | «Создание Telegram-бота для обучения основам химии» |
10 | Смирнов Владислав | 11 класс МАОУ «Образовательный центр № 11», г. Череповец, Вологодская обл. | «Создание аудиоплеера на языке программирования Python для воспроизведения аудиокниги на произведение собственного сочинения и других аудиофайлов» |
11 | Рябов Павел | 11 класс ГБОУ СОШ № 464, Санкт-Петербург | «Создание современного школьного сайта» |
12 | Пичугин Михаил | 6 класс МАОУ «Гимназия № 25», г. Краснодар | «Создание чат-бота "Сленгобот" на платформе Robochat» |
13 | Соболевский Максим | 10 класс МОУ СОШ № 31, г. Череповец, Вологодская обл. | «Файловый HTTP сервер на языке программирования ассемблер» |
14 | Васильев Андрей | 11 класс МБОУ «Коммунарская СОШ № 2», г. Коммунар, Гатчинский р-н, Ленинградская обл. | «Школьное мобильное устройство доступа к системе электронного дневника» |
Секция «Математика», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема |
---|---|---|---|
1 | Кузнецова Валерия | 10 класс ГБОУ СОШ, п. Кинельский, Самарская обл. | «Альтернативные подходы к решению однородных тригонометрических уравнений I и II порядка» |
2 | Ширшова Эллина | 11 класс ГБОУ гимназия № 628, Санкт-Петербург | «Альтернативные решения задач элементарной математики методом комплексных чисел» |
3 | Малахвей Полина | 9 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь | «Использование методов оптимизации при проектировании населенных пунктов на примере решения задачи Герона» |
Матулис Артём | 9 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь | «Использование методов оптимизации при проектировании населенных пунктов на примере решения задачи Герона» | |
Руцкий Кирилл | 9 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь | «Использование методов оптимизации при проектировании населенных пунктов на примере решения задачи Герона» | |
4 | Андриевская Виолетта | 9 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь | «Новые классы простых чисел и их свойства» |
Григорович Доминика | 9 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь | «Новые классы простых чисел и их свойства» | |
5 | Ананько Даниил | 10 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь | «Применение "эвристических алгоритмов" на примере задачи Коммивояжёра (определение кратчайшей траектории пути)» |
Пугач Кирилл | 10 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь | «Применение "эвристических алгоритмов" на примере задачи Коммивояжёра (определение кратчайшей траектории пути)» | |
6 | Назмиев Марат | 11 класс ГБОУ СОШ № 78, Санкт-Петербург | «Разработка алгоритмов для решения алгебраических задач второй части ОГЭ по математике» |
7 | Шестопалов Сергей | 10 класс ГБОУ лицей № 265, Санкт-Петербург | «Создание гитарного процессора на основе ARM компьютера» |
8 | Фенглер Дмитрий | 9 класс ГБОУ лицей № 95, Санкт-Петербург | «Числа Фибоначчи. Свойства» |
Секция «Энергетика, робототехника и радиотехника», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема |
---|---|---|---|
1 | Хазанова Анастасия | 10 класс ГБОУ «Президентский ФМЛ № 239», Санкт-Петербург | «Micromouse» |
2 | Зырянов Артемий | 11 класс ГБОУ лицей № 488, Санкт-Петербург | «Альтернативная энергетика - солнечные батареи» |
3 | Шаронов Леонид | 9 класс ГБОУ лицей № 95, Санкт-Петербург | «Глиссер на паровой турбине» |
4 | Бриэску Екатерина | 9 класс ГБОУ лицей № 590, Санкт-Петербург | «Грозовое облако - генератор электрических зарядов» |
5 | Поляков Глеб | 11 класс ГБОУ СОШ № 518, Санкт-Петербург | «Использование силы тяжести для аккумулирования энергии» |
6 | Васильев Андрей | 8 класс ГБОУ СОШ № 113, Санкт-Петербург | «Исследование принципов работы электротрансформатора» |
7 | Гостевских Антон | 10 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург | «Модель беспилотного автомобиля» |
Еляков Артемий | 10 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург | «Модель беспилотного автомобиля» | |
Кочадзе Екатерина | 10 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург | «Модель беспилотного автомобиля» | |
Кузнецов Иван | 10 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург | «Модель беспилотного автомобиля» | |
Шпитяк Михаил | 10 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург | «Модель беспилотного автомобиля» | |
Янковский Вадим | 10 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург | «Модель беспилотного автомобиля» | |
8 | Кондратьев Владислав | 11 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург | «Применение технологии блокчейн в групповой робототехнике на примере децентрализованных дронов» |
9 | Малиновская Алина | 10 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург | «Робот на базе Arduino» |
Маянцев Илья | 10 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург | «Робот на базе Arduino» | |
Терентьев Карим | 10 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург | «Робот на базе Arduino» | |
Тимофеева Ксения | 10 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург | «Робот на базе Arduino» | |
Ханзарова Лея | 10 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург | «Робот на базе Arduino» | |
10 | Пахомов Святослав | 10 класс ГБОУ СОШ № 139, Санкт-Петербург | «Система фонового разпознавания бпла» |
11 | Андреев Иван | 10 класс ГБОУ СОШ № 4 Кусто, Санкт-Петербург | «Исследование помехоустойчивости современных радиоустройств на примере Wi-Fi роутера» |
12 | Каюров Даниил | 11 класс ГБОУ лицей № 144, Санкт-Петербург | «Разработка электронных часов на интегральных микросхемах» |
13 | Мадякина София | 10 класс ГБОУ СОШ № 683, Санкт-Петербург | «Полупроводник и его свойства» |
14 | Пахомов Ярослав | 10 класс ГБОУ СОШ № 139, Санкт-Петербург | «Создание портативного усилителя на основе 2-х сломанных плат» |
Секция «Приборостроение», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема |
---|---|---|---|
1 | Симакин Евгений | 8 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург | «Противоречие между управляемостью и устойчивостью аэродинамически управляемых летающих объектов и некоторые направления его разрешения» |
2 | Васюков Иван | 8 класс ГБОУ лицей № 486, Санкт-Петербург | «Автономный атмосферный метеорологический зонд» |
Попов Алексей | 8 класс ГБОУ лицей № 486, Санкт-Петербург | «Автономный атмосферный метеорологический зонд» | |
Минаев Максим | 7 класс ГБОУ СОШ № 494, Санкт-Петербург | «Автономный атмосферный метеорологический зонд» | |
3 | Фокеев Арсений | 10 класс ГБОУ Школа № 1384, Москва | «Винглеты и их влияние аэродинамику самолета» |
4 | Гаврилов Артем | 10 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь | «Вторая жизнь компрессора из холодильника» |
Мирошников Даниил | 10 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь | «Вторая жизнь компрессора из холодильника» | |
Романов Савелий | 10 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь | «Вторая жизнь компрессора из холодильника» | |
Щербаков Кирилл | 10 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь | «Вторая жизнь компрессора из холодильника» | |
5 | Кравц Михаэль | 10 класс ГБОУ СОШ № 550, Санкт-Петербург | «Гравитация» |
6 | Папава Лукас | 10 класс ГБОУ СОШ № 583, Санкт-Петербург | «Закон о сообщающихся сосудах на примере кружки Пифагора» |
7 | Фролов Егор | 11 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург | «Изготовление и эксплуатация аэродинамической трубы» |
8 | Романова Екатерина | 10 класс ГБОУ СОШ № 139, Санкт-Петербург | «Исследование влияния плотности мощности излучения на структуру треков формируемых лазерно-индуцированным осаждение меди из эвтектических растворителей» |
Малюченко Максим | 10 класс ГБОУ СОШ № 139, Санкт-Петербург | «Исследование влияния плотности мощности излучения на структуру треков формируемых лазерно-индуцированным осаждение меди из эвтектических растворителей» | |
9 | Горбик Константин | 9 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь | «Магнитное взаимодействие и сила трения» |
Латышевич Матвей | 9 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь | «Магнитное взаимодействие и сила трения» | |
Дамарацкий Даниил | 9 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь | «Магнитное взаимодействие и сила трения» | |
10 | Федорова Екатерина | 10 класс ГБОУ Школа № 171, Москва | «Оценка степени сезонной динамики объёма воды в родниках сельского поселения горного Крыма» |
11 | Агнихотри Глеб | 10 класс ГБОУ лицей № 590, Санкт-Петербург | «Подъёмная сила бумажного самолётика» |
12 | Гуреев Никита | 9 класс ГБОУ СОШ № 469, Санкт-Петербург | «Разработка действующей модели сельскохозяйственного беспилотного летательного аппарата» |
13 | Надык Кервин | 7 класс МАОУ «СОШ № 12», г. Мирный, Респ. Саха (Якутия) | «Разработка системы учёта массы руды при выемке» |
14 | Бойко Ярослав | 8 класс ГБОУ СОШ № 639, Санкт-Петербург | «Роботизированная оболочка и конструкция подводного дрона на основе волнового движителя» |
15 | Макаров Антон | 11 класс МБОУ «Гимназия № 122 имени Ж.А. Зайцевой», г. Казань, Респ. Татарстан | «Создание беспилотного летательного аппарата для ведения разведки» |
16 | Максимычева Анна | 10 класс ГБОУ Школа № 1384, Москва | «Создание прибора для изучения законов сохранения энергии и импульса» |
17 | Данилова Софья | 11 класс ГБОУ лицей № 101, Санкт-Петербург | «Создание приложения для диагностики факторов риска и наличия зубочелюстных аномалий» |
Секция «Экология», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема |
---|---|---|---|
1 | Минакова Татьяна | 11 класс ГБОУ СОШ № 353, Санкт-Петербург | «Исследование влияния бактериальных препаратов на морфометрические показатели и урожайность яровой пшеницы» |
2 | Капилевич Никита | 9 класс ГБОУ лицей № 95, г. Могилёв, Респ. Беларусь | «Исследование физико-химических свойств почвы» |
3 | Созонова София | 8 класс ГАОУ «Лицей Иннополис», г. Иннополис, Респ. Татарстан | «Накопление Azotobacter в почве на территории города Иннополис» |
Мужникова Елизавета | 8 класс ГАОУ «Лицей Иннополис», г. Иннополис, Московская обл. | «Накопление Azotobacter в почве на территории города Иннополис» | |
4 | Витчинка Татьяна | 10 класс ГБОУ Школа № 171, Москва | «Сравнительный анализ качества продуктов питания отечественных производителей» |
5 | Асылкожаев Арман | 10 класс ГБОУ школа 171, Москва | «Комплексная эколого-геохимическая оценка крупного курортного центра – Анапа и рекреационной зоны Малый Утриш вблизи природного заповедника "Утриш"» |
6 | Чучуло Полина | 9 класс ГБОУ СОШ № 600, Санкт-Петербург | «Анализ некоторых родников на нитраты, нитриты, фосфаты, аммоний и кислотность» |
7 | Андреев Евгений | 10 класс ГБОУ Школа № 171, Москва | «Оценка степени влияния антропогенных факторов на заболеваемость и смертность населения стран Европейского союза и Российской Федерации» |
8 | Буджерак Дарья | 10 класс ГБОУ СОШ № 246, Санкт-Петербург | «Изучение антропогенног влияния на качество почв города Санкт-Петербург» |
Даскал Адриана | 10 класс ГБОУ СОШ № 246, Санкт-Петербург | «Изучение антропогенног влияния на качество почв города Санкт-Петербург» | |
Кондратьева Анастасия | 10 класс ГБОУ СОШ № 246, Санкт-Петербург | «Изучение антропогенног влияния на качество почв города Санкт-Петербург» | |
9 | Пришва Ксения | 8 класс ГБОУ СОШ № 600, Санкт-Петербург | «Исследование содержания микропластика в косметике» |
10 | Мотовичева Милана | 11 класс МОУ «Гатчинская СОШ № 9», г. Гатчина, Ленинградская обл. | «Мониторинг содержания минеральных форм азота в водных объектах Курортного района города Санкт – Петербург в период с 2019 по 2023 гг» |
11 | Коняев Артем | 10 класс ГБОУ Школа № 171 , Москва | «Оценка радиационного состояния станций Сокольнической линии Московского метрополитена» |
12 | Чекарев Артем | 11 класс ГБОУ Школа № 171 , Москва | «Оценка риска негативного воздействия геофизического фактора от авиационного и железнодорожного транспорта» |
13 | Галузов Михаил | 8 класс ГБОУ Школа № 1474, Москва | «Рациональное использование скрытых ресурсов заброшенных мусорных полигонов» |
14 | Буртман Анна | 11 класс НОЧУ СОШ «Феникс», Москва | «Способы регулирования негативного воздействия на окружающую среду при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом на примере действующих и отработанных карьеров Московской области» |
15 | Гоева Злата | 11 класс ГБОУ Школа № 171, Москва | «Сравнительная эколого-геохимическая характеристика природных и природно-техногенных почв на территории ландшафтного заказника "Теплый стан"» |
16 | Кулагин Денис | 11 класс ГБОУ Школа № 171, Москва | «Сравнительный анализ качества водопроводной воды по разным округам г. Москвы» |
17 | Андреева Ирина | 10 класс ГБОУ Школа № 171, Москва | «Сравнительный эколого-химический анализ бутилированной воды отечественных и зарубежных производителей» |
18 | Калюга Богдан | 10 класс ГБОУ Школа № 171, Москва | «Эколого-геофизическая оценка Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена по шумовому состоянию станций» |
19 | Депешко Елена | 11 класс ГБОУ СОШ № 469, Санкт-Петербург | «Эколого-геофизическое исследование уровня физического загрязнения в районе метро "Парнас"» |
20 | Бурцев Григорий | 10 класс ГБОУ Школа № 171, Москва | «Эколого-химическая оценка ледяного покрова на территории города Москвы» |
21 | Щеколдина Алёна | 9 класс МБОУ «Средняя школа № 64», г. Лесной, Свердловская обл. | «Эко-урна для атомграда (урбанистический подход)» |
Секция «Биомедицина», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема |
---|---|---|---|
1 | Шманёва Любовь | 8 класс ГБОУ СОШ № 77, Санкт-Петербург | «Влияние спорта на организм человека» |
2 | Камалова Арина | 10 класс ГБОУ «Школа № 1384 имени А.А. Леманского», Москва | «Влияние посадки всадника на биомеханику и здоровье лошади» |
3 | Петренко София | 8 класс ГБОУ СОШ № 304, Санкт-Петербург | «Влиянии пищевого поведения и навыков гигиены полости рта на здоровье зубов» |
4 | Бублик Рада | 8 класс ГБОУ СОШ № 600, Санкт-Петербург | «Изучение зависимости жизненной емкости легких у подростков 13-15 лет от физической нагрузки» |
5 | Луканин Даниил | 8 класс МАОУ СОШ № 146, г. Пермь | «Интерактивное устройство для реабилитации людей с двигательными нарушениями» |
6 | Карташов Кирилл | 9 класс ГБОУ СОШ № 600, Санкт-Петербург | «Исследование зависимости психофизических нагрузок на межполушарное взаимодействие у учеников средней школы» |
7 | Асатурян Георгий | 10 класс ГБОУ СОШ № 600, Санкт-Петербург | «Исследование зависимости физических упражнений и температуры поверхностных покровов и мышц определенных участков тела у учеников 15-17 лет школы 600» |
8 | Крылова Наталья | 7 класс ГБОУ СОШ № 364, Санкт-Петербург | «Церкариозы в Санкт-Петербурге: оценка риска заражения людей» |
9 | Дронь Ника | 7 класс ГБОУ лицей № 214, Санкт-Петербург | «Исследование методов увеличения скорости прорастания семян» |
10 | Лосюков Игорь | 8 класс ГБОУ СОШ № 617, Санкт-Петербург | «Команда сильных-Исследование поведения муравьев в условиях экспериментального формикария; популяризация и продвижение миримикеперства» |
11 | Искендерова София | 11 класс ГНОУ «СПбГДТЮ», Санкт-Петербург | «Окклюзионные контакты зубов человека. Зависимость распределения механических нагрузок от состояния зуба и от качества его пломбировочного материала» |
12 | Шпагин Дмитрий | 10 класс ГБОУ СОШ № 238, Санкт-Петербург | «Сравнительный анализ органических удобрений, получаемых при помощи червей калифорнийских, ахатин гигантских и виноградных улиток» |
13 | Гринченко Екатерина | 8 класс ГБОУ СОШ № 77, Санкт-Петербург | «Антибактериальные средства: защита, реклама или опасность?» |
14 | Надежкина Мария | 11 класс МАОУ «Медико-биологической лицей», г. Саратов | «Биохимические факторы, влияющие на развитие проростков злаковых культур» |
15 | Дору-Товт Никита | 11 класс ГБОУ лицей № 126, Санкт-Петербург | «Влияние коронавирусной инфекции на качество жизни людей» |
16 | Гудкова Яна | 9 класс ГБОУ лицей № 95, Санкт-Петербург | «Влияние питания и физических нагрузок на организм человека» |
17 | Абросимова Ксения | 7 класс ГБОУ лицей № 211 имени Пьера де Кубертена, Санкт-Петербург | «Высокие технологии в исследовании биологических процессов с применением метагеномного анализа» |
18 | Фридман Тихон | 8 класс ГБОУ СОШ № 77, Санкт-Петербург | «Действие спиртосодержащего химического мутагена на клетку растения» |
19 | Кононина Ксения | 9 класс ГБОУ лицей 408, Санкт-Петербург | «Замкнутая экосистема» |
20 | Усанова Елизавета | 11 класс ГБОУ СОШ № 78, Санкт-Петербург | «Использование нетрадиционных видов сырья в производстве функциональных продуктов на примере кисломолочной промышленности» |
21 | Ибрагимова Алина | 11 класс ГБОУ СОШ № 353, Санкт-Петербург | «Исследование влияния инокуляции семян ассоциативными штаммами ризобактерий на морфометрические показатели и урожайность льна» |
22 | Лаврентьев Артём | 11 класс ГБОУ школа № 219, Санкт-Петербург | «Исследование резистентности бактерий с антибиотикам с применением молекулярного докинга» |
23 | Шепотько Варвара | 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург | «Музыка в жизни человека. Физиотерапевтические свойства музыки» |
24 | Сулейманлы Жала | 11 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург | «Пульсовая волна» |
Курбатов Илья | 11 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург | «Пульсовая волна» | |
25 | Александров Константин | 11 класс ГБОУ гимназия № 586, Санкт-Петербург | «Разработка пассивного экзоскелета» |
Секция «Химия», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема |
---|---|---|---|
1 | Мурашева Вера | 10 класс ГБОУ «Академическая гимназия № 56 им. М.Б.Пильдес», Санкт-Петербург | «Создание фотосшиваемых биоматериалов на основе желатина и фосфата кальция» |
2 | Выхристюк Елизавета | 10 класс ГБОУ СОШ № 77, Санкт-Петербург | «Электрохимический биосенсор на основе полиэлектролитной сборки» |
3 | Казанцева Таисия | 10 класс ГБОУ Школа № 171, Москва | «Эколого-геохимическая оценка качества святой воды в храмах исторического центра Москвы, применяемой в питьевых и служебных целях» |
4 | Бахланова Эмилия | 10 класс ГБОУ СОШ № 600, Санкт-Петербург | «Анализ препаратов, содержащих витамины» |
5 | Лагун Мирослава | 7 класс МБОУ «ЦО - гимназия № 11 имени Александра и Олега Трояновских», г. Тула | «Индикаторные свойства наночастиц диоксида церия» |
6 | Кондаков Даниил | 9 класс ГБОУ лицей № 95, Санкт-Петербург | «Исследование влияния физических параметров внешней среды и свойств веществ на процесс кристаллизации» |
7 | Овченков Даниил | 10 класс ГБОУ СОШ № 600, Санкт-Петербург | «Исследование кристаллизации карбоната кальция в присутствии аминокислот» |
8 | Холодкова Дарья | 8 класс СОШ № 77, Санкт-Петербург | «Минеральная вода Ессентуки: химический состав и влияние на здоровье» |
9 | Корчева Светлана | 8 класс ГБОУ СОШ № 583, Санкт-Петербург | «Определение молярной массы меди экспериментально и с помощью УМК Живая физика» |
10 | Шеховцова Анна | 10 класс ГБОУ лицей № 211 им Пьера де Кубертена, Санкт-Петербург | «Самосборка наночастиц серебра на границе двух жидкостей как основа для сенсоров нового поколения» |
11 | Конуркина Анна | 11 класс ГБОУ СОШ № 77, Санкт-Петербург | «Углеродные точки на основе хитина для обнаружения Ионов Fe 3+» |
Секция «Технологическое предпринимательство: от проектного замысла к рычночному позиционированию», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема |
---|---|---|---|
1 | Лукаревский Семен | 11 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург | «Анализ инвестиционной стратегии для инвестора с малым капиталом при помощи информационных технологий» |
2 | Рожкова Полина | 11 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург | «Бизнес-план салона красоты» |
3 | Жданович Владимир | 11 класс ГБОУ гимназия № 261, Санкт-Петербург | «Интерактивный эко-помощник» |
4 | Сухорукова Арина | 11 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург | «Мобильное приложение ИБРосКит » |
5 | Сальников Илья | 11 класс ГБОУ гимназия № 586, Санкт-Петербург | «Организация ООПТ на территории Сестрорецких Дюн» |
6 | Кулева Яна | 9 класс ГБОУ гимназия № 524, Санкт-Петербург | «Особые экономические зоны как эффективный инструмент для экономического роста в РФ» |
Куевда Дарья | 9 класс ГБОУ гимназия № 524, Санкт-Петербург | «Особые экономические зоны как эффективный инструмент для экономического роста в РФ» | |
7 | Сёмина Эвелина | 10 класс ГБОУ «ИТШ № 777», Санкт-Петербург | «Психология цвета в маркетинге. Как цвет влияет на восприятие бренда» |
8 | Сопина Елизавета | 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург | «Разработка системы проектирования интерьеров» |
Егоров Андрей | 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург | «Разработка системы проектирования интерьеров» | |
Чудаков Тихон | 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург | «Разработка системы проектирования интерьеров» | |
Бородулин Фёдор | 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург | «Разработка системы проектирования интерьеров» | |
Львова Диана | 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург | «Разработка системы проектирования интерьеров» | |
9 | Малевинская Ольга | 11 класс МБОУ «Кировская СОШ №2», г. Кировск, Ленинградская обл. | «Разработка учебного пособия "Текстовый квест по теме: Сейсмические косы: особенности и практическое применение» в рамках изучения раздела физики "Колебания и волны" "для развития естественно-научной функциональной грамотности школьников» |
10 | Берчетов Мирон | 10 класс ГБОУ гимназия № 426, Санкт-Петербург | «Система для проведения мероприятий внутри общеобразовательных учреждений» |
11 | Сидоров Дмитрий | 9 класс ГБОУ СОШ, пос. Кинельский, Самарская обл. | «Юниор-банк» |
Ивкин Дмитрий | 9 класс ГБОУ СОШ, пос. Кинельский, Самарская обл. | «Юниор-банк» | |
Матюшин Александр | 9 класс ГБОУ СОШ, пос. Кинельский, Самарская обл. | «Юниор-банк» |
Секция «Гуманитарные науки», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема |
---|---|---|---|
1 | Булава Мария | 8 класс Языковой центр Lemme Speak, г. Уфа, Респ. Башкортостан | «Особенности перевода герундия в художественном произведении Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея" и его русскоязычной версии» |
2 | Абиева Риана | 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», с. Аглоби, Дербентский р-н, Респ. Дагестан | «Сленг в современном русском языке (функционально-семантический аспект): на основе молодежной песни» |
3 | Махамаева Патрисия | 9 класс ГБОУ «Школа № 2044 имени Героя Советского Союза А.М. Серебрякова», Москва | «Французские термины в языке современной хореографии» |
4 | Касаткина Ксения | 11 класс ГБОУ лицей № 101, Санкт-Петербург | «Английские фонетические заимствования в китайском языке» |
5 | Ивантьева Любовь | 9 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь | «Анекдоты как лингвистическое средство стереотипизации о британцах и американцах» |
Лаврущик Алиса | 9 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь | «Анекдоты как лингвистическое средство стереотипизации о британцах и американцах» | |
6 | Чупрова Екатерина | 7 класс ЧОУ ОиДО «ЛНМО», Санкт-Петербург | «Зависимость отличий языковых портретов личностей школьников-старшеклассников гуманитарного и аналитического складов ума от круга чтения» |
7 | Тимошенко Екатерина | 10 класс ГБОУ гимназия № 426, Санкт-Петербург | «Влияние англоязычных заимствований в современном русском языке на разговорную речь подростков 15-17 лет» |
Савенко Ксения | 10 класс ГБОУ гимназия № 426, Санкт-Петербург | «Влияние англоязычных заимствований в современном русском языке на разговорную речь подростков 15-17 лет» | |
8 | Мункуев Вадим | 8 класс МБОУ СОШ № 1, г. Реутов, Московская область | «Влияние поэзии А.С. Пушкина на творчество Н.Ш. Нимбуева» |
9 | Савульчик Анастасия | 9 класс ГБОУ СОШ № 619, Санкт-Петербург | «Журнал для изучения английского языка для людей старшего возраста» |
10 | Котова Златаслава | 11 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург | «Можно ли назвать речь ведущих на телевидении эталоном грамотности?» |
11 | Нагаева Виктория | 11 класс ГБОУ СОШ № 353, Санкт-Петербург | «Проблемы номинаций чоконимов» |
12 | Басова Ляйсан | 7 класс МАОУ «Гимназия № 3», г. Уфа, Респ. Башкортостан | «Развитие математической граммотности на уроках английского языка» |
13 | Чигвинцева Мария | 11 класс ГБОУ «Академическая гимназия № 56 им. М.Б.Пильдес», Санкт-Петербург | «Структурные и лексические изменения прецедентных текстов в газетных заголовках в разные исторические периоды (на примере периодического издания “Московский Комсомолец”)» |
14 | Запольская Елизавета | 8 класс ГУО «Сновская средняя школа», аг. Снов, Несвежский р-н, Минская обл., Респ. Беларусь | «Тенденции пополнения русской лексики (по результатам анализа орфографического ресурса)» |
Петровец Дарья | 8 класс ГУО «Сновская средняя школа», аг. Снов, Несвежский р-н, Минская обл., Респ. Беларусь | «Тенденции пополнения русской лексики (по результатам анализа орфографического ресурса)» | |
15 | Радченко Артем | 10 класс ФГКОУ СПБ СВУ МО РФ, Санкт-Петербург | «Фразовые глаголы как средства выразительности в речи в английском языке» |
16 | Качурина Полина | 10 класс МАОУ «Гимназия № 53», г. Нижний Новгород | «Что такое "Young Adult" ?» |
17 | Фроленкова Софья | 8 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург | «Языковые особенности рекламных слоганов» |
Секция «Социально-гуманитарные науки», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема |
---|---|---|---|
1 | Каракозова Юлия | 9 класс ГБОУ СОШ № 225, Санкт-Петербург | «Анализ благотворительной и волонтерской деятельности в г. Санкт-Петербург» |
2 | Михайлова Диана | 10 класс ЧОУ ОиДО «ЛНМО», Санкт-Петербург | «Влияние отношений в семье на механизмы психологической защиты у подростков с заниженной и адекватной самооценкой» |
3 | Кириллова Ксения | 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург | «Выявление оптимальных методов борьбы с глоссофобией» |
4 | Шевелева Валерия | 8 класс ГБОУ СОШ № 303, Санкт-Петербург | «Исследование аспектов влияния визуального восприятия цвета на создание комфортной образовательной среды для учеников средней школы» |
Крюгер Эмилия | 8 класс ГБОУ СОШ № 303, Санкт-Петербург | «Исследование аспектов влияния визуального восприятия цвета на создание комфортной образовательной среды для учеников средней школы» | |
5 | Николаенкова Полина | 10 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург | «Кризис рождаемости в Санкт-Петербурге в ХХ веке» |
6 | Харитонова Марина | 6 класс ГБОУ «Академическая гимназия № 56 им. М.Б.Пильдес», Санкт-Петербург | «Образовательная среда Санкт-Петербурга. Биология и медицина» |
7 | Ротару Ксения | 11 класс МОУ «Гимназия», г. Кириши, Ленинградская обл. | «Организация досуга детей г.Кириши» |
8 | Яковлева Екатерина | 9 класс ГБОУ лицей № 95, Санкт-Петербург | «Психология спортсменов-бадминтонистов» |
9 | Кожевникова Полина | 8 класс ГБОУ лицей № 101, Санкт-Петербург | «Создание социального ролика "Твори добро!"» |
10 | Титов Максим | 10 класс ГБОУ СОШ № 531, Санкт-Петербург | «Сравнение эффективности психологических советов от профессионального психолога и искусственного интеллекта (на примере ChatGPT) в работе с подростком» |
11 | Барсукова Софья | 10 класс ГБОУ СОШ № 292, Санкт-Петербург | «Этические проблемы использования искусственного интеллекта» |
12 | Котов Егор | 9 класс ГБОУ СОШ № 428, Санкт-Петербург | «Неофициальные столицы России» |
Секция «Русский язык как иностранный», публичное выступление с презентацией
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема |
---|---|---|---|
1 | Коне Ариэль Феликс | Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | «Немного из истории изобретений» |
2 | Абдульвахаб Ахмат Сулейман | Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | «О работе организации "Красный крест" в Африке и во всем мире» |
3 | Дараб Задех Захра | Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | «Использование искусственного интеллекта в разных сферах деятельности» |
4 | Седира Салах Еддин | Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | «Важность осведомленности и образования в области кибер-безопасности как для отдельных лиц, так и для организаций» |
5 | Фаллах Задех Пейман | Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | «Что такое квантовые ямы» |
6 | Диаките Мохамед | Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | «Внедрение технологии NFC в финансовые услуги» |
7 | Сарр Моду | Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | «Электроснабжение Московского метрополитена» |
8 | Диатта Алиу | Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | «Изменение климата в России» |
9 | Доньон Усман Алкали | Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | «Криптовалюта: изменение финансов» |
Кадула Ксавьер Сумбо | Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | «Криптовалюта: изменение финансов» | |
10 | Джафри Сайед Мухаммад Аян | Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | «Сочетание возобновляемых источников энергии» |
11 | Ву Ван Шон | Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | «VR-технологии в образовании» |
12 | Фам Суан Фи | Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | «Применение технологий искусственного интелекта в транспорте» |
13 | Фам Ань Мань | Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | «Рентгеновское излучение - от открытия до наших дней» |
14 | Овеси Саялел | Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | «RISC и будущее персонального компьютера» |
15 | Нгуен Тунг Зыонг | Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | «Метро - подземные дворцы» |
16 | Ле Минь Чи | Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | «Волшебная ручка - мечта студента» |
17 | Тамзут Бассма | Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | «Географические информационные системы» |
18 | Дриф Мохамед Хабиб | Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | «Оптимизация системы рекуперации кинетической энергии (KERS)» |
Абдеррахим Яни | Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | «Оптимизация системы рекуперации кинетической энергии (KERS)» | |
19 | Бейранванд Атефех | Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | «Изменения облика человека в процессе эволюции» |
20 | Халлоф Эбаа | Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург | «Навигация: определение и инструменты» |
21 | Лейтани Маани | Подготовительное отделение РАНХиГС, Санкт-Петербург | «Обучение детей игре в баскетбол» |
Заочное участие
№ | Фамилия, имя | Образовательное учреждение | Тема |
---|---|---|---|
1 | Веретенников Павел | 10 класс МБОУ «Физико-Математический Лицей», г. Глазов, Удмуртская Респ. | «Оптический ваттметр» |
2 | Губайдуллина Риана | 10 класс МБОУ «Гимназия № 126», г. Казань, Респ. Татарстан | «Оптические иллюзии- чудеса или наука?» |
3 | Трепачев Александр | 8 класс МБОУ «Брянский городской лицей №2 им. М.В.Ломоносова», г. Брянск | «Лазерная установка для визуализации звука в том числе для демонстрации фигур Лиссажу» |
Трепачева Арина | 9 класс МБОУ «Брянский городской лицей №2 им. М.В.Ломоносова», г. Брянск | «Лазерная установка для визуализации звука в том числе для демонстрации фигур Лиссажу» | |
4 | Мосоян Карапет | 10 класс МБОУ Развилковская СОШ с УИОП, пос. Развилка, Ленинский р-н, Московская обл. | «Лаборатория в кармане» |
5 | Пекарева Елизавета | 11 класс МБОУ «Лицей № 124», г. Барнаул, Алтайский край | «Исследование излучения Хокинга первичных черных дыр и диффузного гамма фона Вселенной» |
6 | Абаза Иоанн | 8 класс МБОУ «Специализированная физико-математическая школа № 35», г. Донецк, ДНР | «Безопасность и шифрование текстовой информации» |
7 | Нагорнов Денис | 8 класс МОУ «СОШ № 5», г. Саранск, Респ. Мордовия | «Загрузчик видео на Python» |
8 | Мымрина Антонина | 8 класс МАОУ СОШ № 76 им. Д.Е. Васильева, г. Лесной, Свердловская обл. | «Информационный ресурс "Начинаем программировать"» |
9 | Смирнова Василиса | 8 класс ГБОУ СОШ им. М.Н. Заводского, с. Елховка, Самарская обл. | «Мой рейтинг способов решения полных квадратных уравнений» |
10 | Кокорев Александр | 7 класс МБОУ «Гимназия № 122 имени Ж.А. Зайцевой», г. Казань, Респ. Татарстан | «Первые шаги в 3D-моделировании: Трехмерная модель школьного кабинета» |
11 | Перепелкина Карина | 9 класс ГБОУ СОШ № 1, с. Приволжье, Самарская обл. | «Преобразование графиков функций в школьном курсе математики» |
12 | Орловский Иван | 7 класс МБОУ «Гимназия №2», г. Мурманск | «Применение закона Бенфорда для анализа больших массивов статистических данных на искаженность» |
13 | Коркин Иннокентий | 10 класс «Республиканский лицей-интернат», г. Якутск, Респ. Саха (Якутия) | «Разработка виртуального музея экспонатов культурного наследия Якутии» |
Трофимова Диана | 9 класс МОБУ СОШ № 15, г. Якутск, Респ. Саха (Якутия) | «Разработка виртуального музея экспонатов культурного наследия Якутии» | |
14 | Матерухина Анастасия | 11 класс МАОУ «СГ №14», г. Северодвинск, Архангельская обл. | «Разработка чат-бота для повторения программы начальной школы по английскому языку ученикам пятых классов» |
15 | Гарифуллина Эндже | 10 класс МБОУ «Гимназия № 126», г. Казань, Респ. Татарстан | «Создание и применение QR-кода» |
16 | Жигин Эдгар | 11 класс МОУ «Лицей № 32», г. Вологда | «Альтернативные источники энергии в сельском хозяйстве» |
17 | Назаркин Роман | 10 класс ГБОУ «Школа № 1580 при МГТУ имени Н.Э. Баумана», Москва | «Аппаратно-программный комплекс "Роборука"» |
18 | Волошин Марк | 8 класс ЦДНИТТ при КузГТУ «УникУм», г. Кемерово | «Беспроводной датчик для мониторинга рабочих параметров электродвигателя» |
19 | Крутин Павел | 9 класс МБОУ СОШ № 5, г. Торжок, Тверская обл. | «Модель робот-манипулятора» |
20 | Гостев Серафим | 8 класс ГБОУ «Школа № 1580 при МГТУ имени Н.Э. Баумана», Москва | «Проект арктической подводной добывающей платформы "СЕВЕР"» |
21 | Генин Андрей | 10 класс ГБОУ «Школа 1535», Москва | «Sound Vision: Гарнитура для глухих и слабослышащих» |
22 | Кирпичев Владимир | 10 класс МОУ ИРМО «Грановская СОШ», д. Грановщина, Иркутский р-н, Иркутская обл. | «Анализ возможностей искусственного интеллекта в обнаружении и прогнозировании лесных пожаров в Российской Федерации» |
23 | Лизин Пётр | 10 класс Лицей ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарёва», г. Саранск, Респ. Мордовия | «Брудер для молодняка как инновационное решение для обеспечения качества безопасности и эффективности птицеводства» |
24 | Николаева Татьяна | 10 класс ГБОУ «Академическая школа № 1534», Москва | «Влияние внедрения системы комплекса биометрической идентификации на комфорт и безопасность в школе» |
25 | Устенко Илья | 8 класс МБОУ «Специализированная физико-математическая школа № 35», г. Донецк, ДНР | «Демонстрация физических законов в основной школе с помощью модели "Гидравлический подъемник"» |
26 | Дорофеев Дмитрий | 11 класс МБОУ СОШ № 55, г. Воронеж | «Создание экзоскелета верхней конечности» |
27 | Малухин Богдан | 11 класс Лицей ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарёва», г. Саранск, Респ. Мордовия | «Станок по переработки пэт бутылок в филамент» |
28 | Тетенькина Софья | 10 класс МБОУ СОШ Nº 64, г. Иркутск | «Биоиндикация токсичности поверхностно-активных веществ с помощью калифорнийских червей в условиях школьной лаборатории» |
29 | Гиблер Анна | 11 класс МАОУ СОШ № 7, г. Ишим, Тюменская обл. | «Влияние инсектицидных обработок на состав и структуру энтомофауны рапсовых полей» |
30 | Шафран Даниил | 10 класс ГБОУ Школа № 1384, Москва | «Влияние электромагнитного поля , создаваемого катушкой тесла на рост растений» |
31 | Иванькова Василина | 10 класс ГУО «Гимназия № 7», г. Витебск, Респ. Беларусь | «Динамика экологического состояния территории Первомайского района города Витебска» |
32 | Малечкина Эмилия | 10 класс Лицей МПГУ, Москва | «Изучение явления микропластика в различных пробах воды» |
33 | Романова Евгения | 10 класс МБОУ «Депутатская СОШ с УИОП», пгт. Депутатский, Усть-Янский улус, Респ. Саха (Якутия) | «Мониторинговое исследование остаточных явлений» |
34 | Зайцева София | 6 класс ГУО «Средняя школа № 14», г. Солигорск, Минская обл., Респ. Беларусь | «Оценка загрязненности почвы с использованием кресс-салата в качестве индикатора» |
35 | Дружинина Анна | 10 класс Лицей МПГУ, Москва | «Оценка перспектив использования живых организмов в производстве электроэнергии на примере моллюсков» |
36 | Половодова Офелия | 11 класс МАОУ СОШ № 25, г. Балаково, Саратовская обл. | «Очистка природной воды» |
37 | Попова Анастасия | 10 класс БОУ «Лицей № 143», г. Омск | «Умная переработка пластиковых бутылок в каркасные соединения» |
Дрейзер Дарья | 10 класс БОУ «Лицей № 143», г. Омск | «Умная переработка пластиковых бутылок в каркасные соединения» | |
38 | Буяк Елизавета | 10 класс ГУО «Средняя школа им. Ф.И. Ковалёва», г. Кличев, Могилёвская обл., Респ. Беларусь | «Эколого-биологическая диагностика некоторых водных ресурсов г. Кличева» |
39 | Страх Матвей | 7 класс ГУО «Средняя школа №2 имени Ф.И. Ковалёва», г. Кличев, Могилёвская обл., Респ. Беларусь | «Биофизические аспекты выбора обуви для школьника» |
Клименкова Дарья | 7 класс ГУО «Средняя школа №2 имени Ф.И. Ковалёва», г. Кличев, Могилёвская обл., Респ. Беларусь | «Биофизические аспекты выбора обуви для школьника» | |
40 | Макеев Андрей | 11 класс МБОУ СОШ № 1, г. Новочеркасск, Ростовская обл. | «Влияние ауксинов и организмов-симбионтов на рост и развитие растений» |
41 | Воробьев Павел | 10 класс ГАОУ «Лицей Иннополис», г. Иннополис, Респ.Татарстан | «Влияние микробных продуцентов протеаз на почву» |
42 | Гильфанов Эмиль | 10 класс ГАОУ «Лицей Иннополис», г. Иннополис, Респ.Татарстан | «Влияние электромагнитных полей на развитие Azotobacter» |
43 | Тенюго Анастасия | 10 класс ГУО «Должанская средняя школа Витебского района», дер. Должа, Витебская обл., Респ. Беларусь | «Выделение и характеристика продуцентов гидролитических ферментов как потенциальных деструкторов ксенобиотиков» |
44 | Башкирева Варвара | 7 класс ОДО МАУ ЦДОДГИ, г. Ишим, Тюменская обл. | «Выращивание различных сортов лука репчатого в двулетней культуре на юге Тюменской области» |
45 | Багаев Артур | 11 класс МБОУ Лицей № 2, г. Бугульма, Респ. Татарстан | «Изучение видового состава растительности истоков рек - памятников природы Бугульминского муниципального района РТ» |
46 | Давыдов Василий | 11 класс МБОУ СОШ № 1, г. Новочеркасск, Ростовская обл. | «Научные достижения России в области естественных наук за последние 5 лет» |
47 | Преснецов Леонтий | 11 класс МБОУ «Гимназия № 21», г. Архангельск | «Создание бионического протеза» |
48 | Плешков Ярослав | 9 класс МАОУ Лицей № 135, г. Екатеринбург, Свердловская обл. | «Создание инновационного продукта – овощного мороженого для здорового питания школьников» |
49 | Зайруллина Гузель | 9 класс МАОУ ООШ, с. Метевбаш, Белебеевский р-н, Респ. Башкортостан | «У вас растет дерево-сад?» |
50 | Пасленова Елизавета | 7 класс МБОУ Гимназия № 5, г. Усть-Лабинск, Краснодарский край | «Изготовление люминофора в домашних условиях» |
51 | Орехова Олеся | 8 класс МКОУ Девицкая СОШ, с. Девица, Семилукский р-н, Воронежская обл. | «Определение витаминов в зеленом чае классическом и с добавками» |
52 | Емельянова Екатерина | 11 класс ГАОУ СО «ФТЛ № 1», г. Саратов | «Преобразователи коррозии» |
53 | Соловьев Кирилл | 11 класс МБОУ «Черноголовская СОШ», г. Черноголовка, Московская обл. | «Способы выделения титана из минералов Хибинского и Африкандского массивов» |
54 | Стенько Арина | 8 класс Лицей МПГУ, Москва | «Сравнение кислотности пакетированного коровьего молока методом кислотно-основного титрования и с помощью pH-метра» |
55 | Соловьева Алиса | 10 класс МОУ «Гимназия № 17», г. Петрозаводск, Респ. Карелия | «Изменение спроса на товары, связанного с политикой государства в сфере импортозамещения» |
56 | Галлямова Виктория | 10 класс ГБОУ Школа № 17, Москва | «Разработка сайта для научно-производственного предприятия "Экологические решения и технологии"» |
57 | Белых Анастасия | 11 класс МАОУ «Гимназия имени А.С. Пушкина», г. Сыктывкар, Респ. Коми | «Тренинг личностного роста по развитию soft skills» |
58 | Соснин Виктор | 1 курс БПОУ ВО «Череповецкий технологический колледж», г. Череповец, Вологодская обл. | «Концептосфера "кабак" в жизни и творчестве А.С. Пушкина» |
59 | Новиков Иван | 8 класс МБОУ «СОШ №45», г. Кемерово | «Нейтрализация лексики по роду в английском языке как проявление политкорректности на примере медийных текстов» |
60 | Шестакова Диана | 7 класс МАОУ СОШ № 22, г. Пермь | «Профиль современной семьи» |
61 | Хечикашвили Элвея Эста | 11 класс ГУО «Гимназия №1 имени Ф. Скорины», г. Минск, Респ. Беларусь | «Структурные и функционально-семантические особенности вставных конструкций в художественном тексте (на материале повестей И.С. Тургенева "Ася", "Первая любовь", "Вешние воды")» |
62 | Тарский Николай | 7 класс МБОУ «Мюрюнская юношеская гимназия имени В.В. Алексеева», с. Борогонцы, Усть-Алданский улус, Респ. Саха (Якутия) | «Фразеологизмы и сравнения в баснях И.А. Крылова и особенности их перевода на якутский язык» |
63 | Минюшин Эдвард | 8 класс МОУ «Гуманитарно-экономический лицей», г. Саратов | «Буллинг под микроскопом по повести В.К. Железникова "Чучело"» |
64 | Азарных Андрей | 10 класс ГБОУ Школа № 1384, Москва | «От Поверхностного Внимания к Глубинному Разуму: Создание Платформы для Укрепления Мышления» |
65 | Паршакова Дарья | 9 класс МАОУ «СОШ «Мастерград», г. Пермь | «Влияние пандемии COVID-19 на тенденции в заимствовании англицизмов на примере периода с 2015 по 2021 годы» |
66 | Куделко Анастасия | 10 класс ГУО «Средняя школа № 10 имени Сергея Фёдоровича Рубанова», г. Слуцк, Минская обл., Респ. Беларусь | «Аварийный съезд» |